Вопросы и ответы

30 ноября 2009
Габдуллина Татьяна:
Здравствуйте.
Можно ли прогулку на самолете осуществить по маршруту составленному мной?
Ответ: Здравствуйте Татьяна, да вы можете составить свой индивидуальный маршрут полета, но для его согласования будет необходимо немного больше времени, поэму заявку нужно подавать с небольшим запасом времени.
16 ноября 2009
Иванчиков Виктор Васильевич:
Добрый день. В 1980г. окончил Краснокутсое летное училище ГА. 4 года отлетал 2-ым пилотом Ан-2. Далее бвл призван в Вооруженные силы, где летал на Ан- 2. В 2004 году уволен из ВС по возрасту с должности заместитель командира отдельной эскадрильи. В 2005г. получил свидетельство пилота комерческой авиации и подтвердил квалификацию пилот 1 класса на самолете Ан-2.Общий налет на Ан-2 5300 часов. В 2006г. уволился по собственному желанию с должности командир АЭ Ан-2. Возможно ли пройти у Вас подготовку на ЕЭВС и цена вопроса. Спаcибо.
Ответ: Здравствуйте, Виктор Васильевич.
Если Вы имели ввиду свидетельства пилота-любителя, то тогда да, можно. Цена вопроса: 12 тыс рублей курс теории и по 6000 руб за летный час. Сколько таких часов Вам понадобится будем выяснять на месте.
10 ноября 2009
Ильинский Андрей Викторович:
имею общий налет 2180 часов. из них Л-29 - 120ч, Л-39 - 210ч, МиГ-23,Миг-27 - 160ч и Ан-2 - 1590ч. продолжаю служить в вооруженных силах в качестве летчика первого класса на Ан-2, имею метеоминимум 100x1.5 днем и ночью. Крайние 9 лет являюсь инструктором и имею все допуска.Крайний год неофициально летаю и учу летать других на самолетах PIPER CUB, CM-92(финист). Подтверждения налета на этих самолетах нет.Подскажите, как у Вас получить пилотское, если можно по сокращенной программе?
Ответ: Андрей Викторович, добрый день.
Извините, но или мы что-то не понимаем или Вы что-о не так рассказываете. Вы служите в армии пилотом и в тоже время задаете вопрос о пилотском свидетельстве. Получается, что Вы летаете без пилотского??? Если так, то это противозаконно. Позвоните, попробуем разобраться.
25 октября 2009
Кутбеев Владимир Асхатович:
Не понятен Ваш ответ. даю вам выписку может прокоментируете?
Требования к квалификации специалистов ГА изложены в Положении о классификации специалистов гражданской авиации (Приложение №2 к Сборнику "Безопасность полётов, сертификация и лицензирование", 1998 г.)
5.3. Свидетельства линейных пилотов
5.3.1. Кандидат на получение свидетельства линейного пилота должен иметь возраст не моложе 21 года.
5.3.2. Свидетельство линейного пилота присваивается лицам:
• 5.3.2.1. закончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом летных учебных заведениях по специальности "летная эксплуатация летательных аппаратов" ("летная эксплуатация ВС" по ранее действовавшему классификатору)" и "эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением" или "эксплуатация воздушного транспорта" - по ранее действовавшему классификатору (специализация "пилот", "инженер-пилот") или имеющим диплом об окончании летного учебного заведения другого ведомства и переподготовку (повышение квалификации) для полетов в гражданской авиации;
• 5.3.2.2. прошедшим подготовку и проверку техники пилотирования на многодвигательном самолете или вертолете, для эксплуатации которых Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов;

Как понимать:или имеющим диплом об окончании летного учебного заведения другого ведомства ?
Ответ: Здравствуйте Владимир Асхатович . Документ на который вы ссылаетесь, уже не актуален, ответы на ваши вопросы можно найти в ФАП 147 от 12.09.2008 свидетельства линейного пилота у нас Вы получить не можете.
Другие ведомства - это ВВС и ДОСААФ.
19 октября 2009
Кутбеев Владимир Асхатович:
Здравствуйте!
Если возможно прошу вас ответить на вопрос:
- Мне 40 лет,Как получить пилотское, если до пенсии летал в военной авиации, налет 1100час. подготовлен ДСМУ на Ми-8, перерыв в работе 5 лет и ориентировачная стоимость?
- Может вызнаете компании которые заключают договора с такими, как я, без пилотских удостоверений. но с опытом работы в военной авиации, и оплачивают переучивание в счет будущей З.П ?
Ответ: Добрый день, Владимир Асхатович.
По первому вопросу скорее всего придется в любом случае отлетывать полный курс. Связано это со многими факторами. Теория возможна в сокращенном варианте. По стоимости: 6000 руб за летный час, налетать будет нужно 42 часа. Простейший подсчет даст Вам окончательный результат.
По второму вопросу: к сожалению мы не знаем таких компаний.
16 октября 2009
Черкасов Владимир Александрович:
Здравствуйте. Мне 47 лет, бывший военный лётчик, освоил Ан-26,24, Ан-12, 1 класс, общий налёт 4000 ч., командиром корабля 3200 ч. Перерыв 15 лет. Могу ли переучиться на Ан-26 и получить свидетельство пилота коммерческой авиации? Спасибо.
Ответ: Владимир Александрович, к сожалению нет. Мы вам в этом не помощники. Саму возможность получения Вами коммерческого свидетельства мы не отрицаем. Но именно в нашем учебном заведении это пока невозможно.
26 сентября 2009
Андрей:
Здравствуйте
Меня очень все это заинтересовало,но есть вопрос,по поводу ВЛЭК
что если у меня не идеальное зрение????
смогу ли в я в будующем работать по этой проф?
Ответ: Добрый день, Андрей.
Всё, что касается здоровья лучше обсуждать у врачей. Адрес и телефон ВЛЭК на сайте есть. Но по своему опыту можем сказать, что современные медицинские технологии способны вернуть зрению идеальное состояние. Попробуйте, например, обратиться в клинику "Третий глаз", если Вы из Казани. Если нет, то наверно есть и другие подобные клиники.
21 сентября 2009
Новиков Валерий Иванович:
Как можно восстановить пилотское имея 14-летний перерыв в летной работе?
Ответ: Добрый день, Валерий Иванович.
Для начала нам нужно видеть все Ваши летные документы. Это даст нам возможность понять ситуацию. Затем оценить Ваши навыки на практике. Дальше, как говорится, будет видно: либо полный курс, либо сокращенная программа.
17 сентября 2009
кашу валерий васильевич:
У вас можно получить свидетельство пилота комерческой авиации,при наличии свидетельства пилота любителя,я учусь на 4-м курсе ЛАГА
Ответ: Здравствуйте Валерий Васильевич.
К сожалению у нас этого сделать сейчас нельзя.
07 сентября 2009
кодзасов олег михайлович.:
Здравствуйте,хотел бы получить пилотское свидетельство на самолеты типа як-52,як-52м,як-55,и на возможные аналоги типа экстра-300,образование летчик-инженер,общий налет 490 часов,возраст 33 года,меня интересуют сроки ,и как осуществляется обучение,по факту наличия группы,или возможно индивидуально.а также возможно ли подготовка до уровня инструктора.на данный момент перерывов в летной работе нет,выполняю полеты на ан-2 в качестве второго пилота,основной налет на реактивной технике.
Ответ: Олег Михайлович, добрый день.
Простите, но не совсем поняли вопрос. Если Вы сейчас летаете вторым на Ан-2, то значит у Вас уже есть пилотское свидетельство. Обучение у нас индивидуальное. По Вашей ситуации лучше, если Вы нам позвоните по телефону 8 91 72 72 50 50. Так нам будет лучше понять суть вопроса. Звоните.
07 сентября 2009
Васютина Екатерина Анатольевна:
Здравствуйте! Хотела бы узнать, есть ли ограничения на прогулочные полеты по времени года и по погоде?
Ответ: Добрый день, Екатерина Анатольевна.
Ограничений по времени года практически нет. Мы летаем круглый год. По погоде конечно есть. Именно поэтому мы заранее просим нас предупреждать о визите к нам и еще сами звоним клиентам в день полета.
30 августа 2009
Александр:
Здраствуйте,подскажите пожалуйста,сколько мне надо налетать для получения PPL на cessna-172, и надо ли будет проходить теор курс? Сам летаю на Ту-154,борт-инженером,налет 6500.Заранее спсб
Ответ: Добрый день, Александр.
Небольшой курс теории всё-таки будет необходим. Это само собой не касается основ аэродинамики и прочих азов, но тем не менее. Конечно, по объему это будет значительно меньше, чем для новичков. И по цене соответственно тоже. Что касается налета, то это 42 часа в соответствии с программой. Ждем, приезжайте.
18 августа 2009
Капустин Сергей Григорьевич:
Приветствую Вас! Собираюсь к вам приехать на обучение в сентябре-октябре 2009г. Живу на Сахалине и поэтому дорожу каждым днем "вынужденного" отпуска. Ваша теоретическая программа предусматривает также заочную и дистанционную форму обучения. Что это такое и есть ли возможность сокращения теоретического курса обучения по вашей методической литературе, если я освою ее дома. В свое время я закончил Волгоградский УАЦ (Л-29), Грозненский УАЦ (МИГ-17, УТИ МИГ-15). Спасибо!
Ответ: Сергей Григорьевич, здравствуйте.
Главным итогом теоретической подготовки будут являться Ваши знания и зачеты, которые нужно будет сдать. Мы конечно же пойдем Вам на встречу с учетом обстоятельств, но надеемся, что Вы проявите сознательность. Мы со своей стороны уделим Вам максимум внимания. Приезжайте.
17 августа 2009
Сергей Николаевич:
С днем воздушного флота Вас ребята, летного долголетия, новых высот и побед, чистого неба и попутного ветра, семейного благополучия и здоровья вам вашим близким. И спасибо Вам за то небо которое подарили мне и моему внуку, удачи, терпения в вашем не легком треду.

С уважением, Никоненко С.Н.

Ответ: Сергей Николаевич, благодарим Вас за добрые слова и поздравления. Признаться, нам очень приятно. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях. Привет внуку:)
31 июля 2009
Петров Иван Васильевич:
Здравствуйте.
Скажите, является ли ВИЧ инфекция поводом для отказа во ВЛЭК на курсы пилота любителя?
Спасибо, с уважением.
Ответ: Добрый день, Иван Васильевич.
Ответ на этот вопрос всё-таки лучше узнать у врачей ВЛЭК. Контакты есть на нашем сайте.
17 июля 2009
Валерий:
Здравствуйте, могу ли я, имея налет 42 часа(Cessna 150) получить в Вашем УЦ свидетельство пилота-любителя? какие документы будут нужны?
Ответ: Здравствуйте, Валерий.
Да, это возможно. По нашему представлению соответствующий орган может выдать Вам свидетельство пилота. Чтобы вести более продуктивное общение, нам нужно видеть: справку о Вашем налете, ВЛЭК, нашу анкету. Будет еще лучше, если Вы нам позвоните и мы все обсудим.
15 июля 2009
Георг Вортман:
Мне 45 лет.
Имею авиационное образование (авиаконструктор), налет на планере около 150 часов, неподтвержденный докуметально, и около 50 часов на парапланах классов performance и competition.
Сейчас строю свой самолет.
Хочу иметь пилотское свидетельство наподобие PPL, могу ли надеяться на сокращение курса?
Смогу ли я летать по МВЛ, имея свидетельство пилота-любителя?
Ответ: Добрый день, Георг.
Пройдя у нас обучение Вы и получите свидетельство пилота-любителя, что является аналогом американской PPL. Что касается сокращения курса, то здесь нужно разбираться индивидуально. Скорее всего возможно будет сократить некоторые моменты теории.
По МВЛ, если Вы имели ввиду местные воздушные линии Вы летать сможете. (естественно при наличии свидетельства пилота).
15 июля 2009
Андрей Алексеевич:
Здравствуйте,хотел бы пройти курс обучения,но есть вопрос,смогу ли я после окончания курса работать пилотом или мне необходимо получить летное высшее оброзование.
Ответ: Андрей, добрый день.
Пройдя у нас обучение Вы получите свидетельство пилота-любителя. Это первоначальный этап, который проходят все. Однако, работать с таким документом на больших самолетах Вы не сможете. Для этого нужно свидетельство коммерческого пилота. Мы, к сожалению, его не даем. Но отметим еще раз: имея свидетельство пилота-любителя, получить коммерческое свидетельство уже проще. И главное дешевле, причем значительно.
27 июня 2009
дударев игорь анатольевич:
Мне сейчас 55 лет - в прошлом военный вертолётчик. Имею общий налёт более 3000 часов , большая часть на МИ-24. Лётчик-снайпер. Крайний полёт был в 1993 году. Возможно ли восстановиться и какие есть ограничения в этом плане.
Ответ: Игорь Анатольевич, добрый день.
Простите, не совсем поняли вопрос. Что значит восстановиться? Если на вертолет МИ-24, то мы тут не поможем. Если речь о возможности летать с удостоверением пилота-любителя, то это к нам. Ваш случай нужно рассматривать индивидуально с учетом Вашего опыта и квалификации. Наверняка Вам не понадобиться того объема теории и практики, который получает курсант "с нуля". Будет лучше, если Вы нам позвоните. Так будет гораздо продуктивнее решить Ваш вопрос.
19 июня 2009
Марковский Андрей Владимирович:
Здравствуйте.Сам я военный летчик летал на вертолетах Ми-2 , Ми-8Т, Ми-26(т) в данный момент летаю на Ми-8MТВ-2. До училища летал в аэроклубе на ЯК-52 имею на нём 32 часа налета.Хочу в будущем планирую уйти в гражданскую авиацию на самолеты.ВЛК пройдено. Легко ли мне будет получить свидетельство.Если можно на мой эмайл вышлите условия и сумму и время обучения. и какое свидетельство возможно у вас получить (линейного или коммерческого пилота).Заранее благодарю вас. СПАСИБО
Ответ: Добрый день, Андрей Владимирович.
Как всегда, есть две новости: хорошая и плохая. Плохая в том, что Ваш налет на ЯК-52 был слишком давно и брать его в расчет сейчас не получится. Хорошая в том, что Вы действующий пилот. Это значит, что теорией Вы владеете. Практические полеты скорее всего займут 20 часов. По стоимости: один летный час - 6 500 рублей. У нас Вы сможете получить свидетельство пилота - любителя. Чтобы нам понять друг друа окончательно, позвоните нам.

Авиационный учебный центр «Авиатор»