Вопросы и ответы

08 марта 2010
Курлин Артур Петрович:
подскажите пожайлуста что значит кпк в увау га.это переучивание и отлёт на гражданский самалёт типа ан-24.
Ответ: УВАУ ГА это не только Ан-24, там полно оечественной техники, но в вашем случае проверка и получение свидетельства будет на Як-18Т-36
08 марта 2010
Рязанова Юлия Павловна:
Добрый вечер!!да же не знаю как спросить то!?=)может конечно это звучит не по теме но все же очень интересно...
Какие личностные качества нужны для определения профессии АВИАПИЛОТ!!??и проходят ли какие нибудь тесты поступающие к вам!?ну или поступившие!?
Ответ: Здравствуйте Юлия Павловна, для пилотов-любителей никаких специальных тестов нет, есть комиссия ВЛЭК в составе которой проводится осмотр психиатором, а для професиональных пилотов проводится специальный проф. отбор. Небо открыто для всех!
07 марта 2010
Курлин Артур Петрович:
есть ли такие учебные центры в россии немогли бы вы подсказать где они находятся???200часов налетать можно у вас или непосредственно в центре по подготовке коммерческого пилота.учёба в июле августе возможна у вас????
Ответ: Один из таких АУЦ находиться при УВАУ ГА (и), 200 часов можно налетать и у нас, после чего вам необходимо проийти КПК при УВАУ ГА для получения коммерческого пилота, учеба в июле, августе возможна.
07 марта 2010
Курлин Артур Петрович:
Cколько у вас стоит лётный час????
Ответ: Летный час от 6000 рублей.
07 марта 2010
Дашкевич Анатолий Николаевич:
Здравствуйте. Имею налет около 1000 часов на истребителях и около 100 часов на Х-32 и схожих с ним по конструкции самолетах. Как мне получить удостоверение пилота-любителя и в условиях дефицита времени пройти теоретический курс заочно?
Ответ: Здравствуйте Анатолий Николавич, заполните пож-та нашу анкету (подать заявку) , после чего мы свяжимся с вами и обсудим детали.
06 марта 2010
Курлин Артур Петрович:
Здравствуйте хотел бы у вас узнать.могу ли я получить коммерческого пилота для работы в гражданской авиации получив пилота любителя.обязательно ли учиться в лётном училище?работаю авиатехником по АиРЭО в га.закончил авиационный технический колледж.мне 28 лет.имею большое желание летать но нет времени учиться в лётном училище так как работаю за рубежом.проблем с оплатой за переучивания нет.
Ответ: Здравствуйте Артур Петрович!
У нас Вы можете пройти курс первоначальной подготовки пилота-любителя (частного пилота), после чего обратится в один из АУЦ России которые имеют право выдавать свидетельство коммерческого пилота на основании свидетельства пилота-любителя.
Для того чтобы получить свидетельство коммерческого пилота Ваш налет должен быть не менее 200 часов.
04 марта 2010
Иваишен Евгений Викторович:
Летаю на дельталёте. хочу переучиться на самолёт А-22. В какую сумму мне это обойдется?
Ответ: Здравствуйте Евгений Викторович.
Переучивание на А-22 состоит из 9 часов летной подготовки, и 91 часа теории, стоимость курса переучивания составит 64 000 рублей, с вписыванием допуска в пилотское свидетельство.
27 февраля 2010
misha:
Interesuus obucheniem Vertaliotnava pilota. nujen konkretni sovet. mne 35.interesno est li xoroshie shkoli obuchenia pilotov v rasii, spasiba.
Ответ: Здравствуйте Михаил, в России полно вертолетных школ, в том числе и в Казани, обучение проходит на вертолетах R-44, R-22 и Bell407.
24 февраля 2010
Абикян Геворк Нерсесович:
Здравствуете!Я окончил Сасовское ЛУГА в 1998 г.на Ан-2. С тех пор не летал.Есть ли у меня возможность восстановить пилотское у Вас или мне можно только выучиться на пилота-любителя?
Ответ: Здравствуйте Геворк Нерсесович!
Да у вас есть возможность востановить пилотское по короткой программе. Звоните, приезжайте.
22 февраля 2010
Никифоров Артем Александрович:
здравствуйте,я не совсем разобрался можно ли вам задать вопросы про прохождение ВЛЭК,но все же задам)
у меня есть воронкообразная деформация гр клетки 1 степени, без нарушения функций внутренних органов. скажите пожалуйста,я смогу пройти ВЛЭК или нет? Или лучше посоветоваться с врачами которые там сидят?
Ответ: Доброго дня Артем Александрович, с этим вопросом лучше все же к специалистам, здесь мы Вам не советчики. Телефон ВЛЭК в Казани (843) 2724771.
21 февраля 2010
Бондарь Юрий Павлович:
сколько мне обойдется обучение на сверхлетные.
Ответ: Здравствуйте Юрий Павлович! Думаю в наш век ещё никто неспособен учить на сверхЛЕТНЫЕ ВС, может речь идет о сверхлегких?? Из сверхлегких у нас есть А-22, программа 30 часов, стоимость 197 000 полный курс.
18 февраля 2010
Кравцов Тимофей:
Здравствуйте. Есть у меня желание освоить такой тип СЛА как дельталёт. Хочу, чтобы всё было легально, по крайней мере с пилотским и свидетельством на ТО. В связи с этим вопросы: организовано ли у вас дельталётное направление? если да, то сколько времени занимает дельталётный курс? на каких аппаратах обучаете? можно ли у Вас с "нуля" отучиться до допуска к АХР (мало ли, может когда и придётся похимичить)? и сколько все это будет стоить (пилотское, ТОиР, АХР)? Сам я инженер АиРЭО ГА, пилот дельтаплана. Живу в Красноярске, поэтому интересен ещё и вопрос организации обучения. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте Тимофей,
Обучение на СЛА , в том числе на дельталет мы проводим, заполните пожалуйста нашу анкету, позже мы свяжемся с вами.
13 февраля 2010
марфин в.н:
проблемы организации летной работы и способы их решений.
Ответ: Уважаемый Марфин В.Н. вы о чем?
09 февраля 2010
Новохацкий Владимир Игоревич:
Добрый день.
Являюсь летчиком Государственной авиации, имею налет более 500 часов, на различных типах Як-52, Л-39, МиГ-23, МиГ-29
при УГАУГА окончил курсы подготовки к переподготовке и получил чистое удостоверение коммерческого пилота, какие курсы Вы можете мне предложить для внесения записи о типе в пилотское, их продолжительность и стоимость?
Ответ: Доброго дня, Владимир Игоревич!
Для принятия решения нам нужно видеть ваши летные документы, свяжитесь с нами пожалуйста по телефону.
09 февраля 2010
Хлынов Валерий Александрович:
Добрый день! Мне 50,налет 9500,.Свидетельство комерческого пилота есть,действительно с допусками на Ми-2,R-44.ВЛЭК и УТО не просрочены .Могу получить св-во пилота-любителя .,необходимость полетов на частном ВС.
Ответ: Здравствуйте Валерий Александрович, да вы можете получить свидетельство пилота любителя с правом управления Р-44 и самолетом.
01 февраля 2010
Санников Владимир Александрович:
Здравствуйте!Я бортовой техник Ми-8мт,уволен из ВС в 2004.Мне 42 года,могу ли я пройти переподготовку и получить пилотскоесертификатна обслуживание Ми-8мт,мтв.Есть ли вертолётные УАЦ.
Ответ: Здравствуйте Владимир Александрович, подготовкойна Ми-8 в Казани занимается АУЦ при вертолетном заводе, попробуйте связаться с ними.
26 января 2010
Анисихин Вячеслав Владимирович:
Здравствуйте.я летчик третьего класса. Летал на л-39, Су-25, су-24. Общий налет 380 Часов. Уволился из армии в 2010г. Есть свидетельство летчика государственной авиации. можно ли получить с вас свидетельство пилота коммерческой авиации на ан-2?
Ответ: Здравствуйте Вячеслав Владимирович.
Мы сейчас не занимаемся подготовкой пилотов коммерческой авиации, думаю Вам стоит обратится в БЛУ ГА или УВАУ ГА.
23 января 2010
Абаев Антон:
Здравствуйте. Я бы хотел узнать обучаете ли вы полетам на Як-18Т? Мне необходимо свидетельство пилота любителя, но самолет нужен Як-18т. И если проволите обучение, то сколько это будет стоить?
Ответ: Здравствуйте Антон, да мы обучаем на Як-18Т, стоимость обучения 17200 теория и 9300 летный час на Як-18Т.
13 декабря 2009
babaev araz imameddinovic:
ya zakoncil nadsionalniy aviadsionniy akademiyu injiner mexannik staj raboti 5 let xocu pereucitsa na pilota kak i gde? jelatelno kursi jivu v baku mne 31
Ответ: Здравствуйте Араз Имамединович, не совсем понятно что вы хотите о нас, в Баку нашего филиала нет, а ближайшие курсы подготовки пилотов мы планируем начать в январе 2010 года в Казани.
01 декабря 2009
Зворыгин Владимир:
Мне 53,перерыв 12 лет,квс ми-8,пилот инструктор,все допуски,налет 11500,возможно ли восстановление пилотского,для продолжения летной работы?
Ответ: Здравствуйте, к сожалению по истечению 5 лет вашу подготовку нельзя рассматривать в полном объеме, а для восстановления пилотского свидетельства можно обратиться в УВАУ ГА, там есть курсы для ликвидации перерыва, после чего Вам будут более понятны ваши дальнейшие шаги для восстановления на летной работе.

Авиационный учебный центр «Авиатор»