Мигура Денис:
Здравствуйте!
Хорошего времени суток!
Улышал про Вашу школу, решил спросить!
Хочу предупредить заранее, будет много вопросов, возможно глупых!
Но хотелось бы получить исчерпывающие вопросы, т.к. от них будет зависеть моя судьба, если хотите.
Вообщем так, коротко о главном – ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ В НЕБО и стать пилотом, хочу летать!
Теперь история моей авиационной жизни, чтоб было всё понятно, почитайте пожалуйста, не поленитесь.
С 1994 по 1996 год курсант летчик Чебоксарского аэроклуба РОСТО. Налет на Як-52 – 7 часов 45 минут. (Есть летная книжка, всё официально оформленно). Почему так мало налетал? Банальность – случилась разруха 90-ых, кончилось топливо в аэроклубе, поэтому даже до самостоятельного полета по кругу не дотянули в нашем наборе, увы.
На момент выпуска с аэроклуба имел 7 прыжков с парашютом.
С 1996 по 1998 год курсант Челябинского Высшего Военного Авиационного Краснознаменного Училища Штурманов (ЧВВАКУШ). Училище не закончил, т.к. случилось сокращение. За время обучения изучил много авиационных дисциплин, есть диплом о незаконченном высшем образовании по специальности «эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением», в училище был спортсменом-парашютистом, выполнил еще 63 прыжка. Налета в училище не было, т.к. полеты начинались только в конце 3-го курса, а закончить удалось только два.
Вернулся в родной аэроклуб, там «допрыгался» до 97 прыжков, полетать на Як-52 не получилось, не было топлива для этого.
Вообщем, что имею сейчас, первое - БОЛЬШОЕ желание вернуться в небо, второе - 7 часов 45 минут налета, третье - 97 прыжков с парашютом.
Есть желание получить PPL, с дальнейшим обучением до получения CPL, т.к. учиться 3 года в училище в моём возрасте считаю глупостью, когда можно всё сделать быстрее.
Теперь самое ВАЖНОЕ - вопросы!
1) Мне скоро 33 года, НЕ ПОЗДНО ЛИ ВОЗВРАЩАТЬСЯ? Какие перспективы ждут? (начальником быть не хочу, хочу просто летать хотя бы вторым пилотом)
2) Живу в Калининградской области, родня в Чебоксарах. Как проще, а главное дешевле, решить вопрос с проживанием у вас?
3) Вопрос про здоровье, проблем с ним у меня серьезных нет, но, к сожалению, был гастрит, который я вылечил, но приходиться теперь соблюдать диету, чтоб не было рецидива. Это приговор? Дорога в профессиональные летчики (CPL) закрыта? Просто вспоминаю какие высокие требования были в училище…
4) Что у вас с английским? В училище радиообмен, да и авиационный английский сдал на отлично, но уже прошло много лет, многое позабыл, надо вспоминать вообщем.
5) Какова схема оплаты обучения? Есть ли рассрочка или кредит? Признаюсь найти сразу 300 тысяч рублей для меня сложно. У меня семья и дети еще, они тоже кушать хотят. И есть ли возможность помогать школе за скидку в обучении? (готов делать что скажут, даже мыть самолеты и мести стоянку)
6) Помогаете ли вы после окончания вашей школы получить CPL, что для этого нужно?
7) Зачтут ли в общий налет, налёт на Як-52? Насколько я знаю, требования при приеме на работу - это как можно больший общий налет для новичка.
Заранее, спасибо БОЛЬШОЕ за ответы и потраченное время!
Ответ:
01.04.2011.
1. Добрый день. в 33 года возвращаться в авиацию не поздно, хотя и займет это немало времени, год-два, ваш налет можно прибавить к общему налету, но программу сократить не получиться.
2. На аэродроме есть своя "гостиница" можно жить там.
3. Гастрит не приговор, если диагноз не подтверждается в течении трех лет, то он снимается, летать можно.
4. английский мы не даем, изучать будете самостоятельно.
5. Оплата производиться в несколько этапов, сначала теория, после оплата за практику, оплата принимается равными долями авансом за отлет. Если вы собираетесь идти дальше, то учиться продеться только на С-172 или П-2002, другие самолеты в УВАУ ГА не принимают, стоимость в таком случае составит порядка 350 т.р за курс.
6. CPL вы будете получать в УВАУ ГА, единственное чем мы сможем вам помочь, это выполнить всю программу первоначальной подготовки пилота-любителя, в соответствии с требованиями УВАУ ГА и правильно оформить все документы.
7. Налет на Як-52 будет зачтен, налет не самое главное при приеме на работу, есть много других не менее важных факторов