Лахнов Михаил Федорович:
Здравствуйте! Я владелец 2-х свидетельств: свидетельство диспетчера УВД и свидетельство штурмана ГА (Ан-26,24). Оба просрочены. Закончил Рижское летно-техническое училище ГА с красным дипломом на диспетчера. Работал 11 лет диспетчером УВД. Потом переучился на штурмана на курсах в Кировоградском ВЛУГА. Налет 1500 часов на Ан-26,24. В 2001 году закончил Академию ГА по УВД. С 2007 г. и по н.в. работаю начальником службы движения. Все ФАПы по УВД и летной работе знаю, т.к. ежедневно использую их на работе. В собственности Cessna-150, летаю самостоятельно 2,5 года. Сообщите пожалуйста возможность пройти у вас теоретическую и практическую подготовку по сокращенной программе не в составе групп по подготовке, а в индивидуальном порядке.
Ответ:
Добрый день.
В вашем случае необходимо пройти обучение по программе первоначальной подготовке пилотов-любителей (1 месяц теории + 45 часов налета). Ваши знания и навыки окажут, безусловно, помогут вам в процессе обучения. Однако при отсутствии документально зафиксированного налета в качестве КВС, обучение возможно только по программе первоначальной подготовки, которое можно пройти в том числе и в индивидуальном порядке