+7 (843) 296-07-63

часы работы 9-18 по МСК | Все контакты

ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ

Вопросы и ответы

08 марта 2010
Курлин Артур Петрович:
подскажите пожайлуста что значит кпк в увау га.это переучивание и отлёт на гражданский самалёт типа ан-24.
Ответ: УВАУ ГА это не только Ан-24, там полно оечественной техники, но в вашем случае проверка и получение свидетельства будет на Як-18Т-36
08 марта 2010
Рязанова Юлия Павловна:
Добрый вечер!!да же не знаю как спросить то!?=)может конечно это звучит не по теме но все же очень интересно...
Какие личностные качества нужны для определения профессии АВИАПИЛОТ!!??и проходят ли какие нибудь тесты поступающие к вам!?ну или поступившие!?
Ответ: Здравствуйте Юлия Павловна, для пилотов-любителей никаких специальных тестов нет, есть комиссия ВЛЭК в составе которой проводится осмотр психиатором, а для професиональных пилотов проводится специальный проф. отбор. Небо открыто для всех!
07 марта 2010
Курлин Артур Петрович:
есть ли такие учебные центры в россии немогли бы вы подсказать где они находятся???200часов налетать можно у вас или непосредственно в центре по подготовке коммерческого пилота.учёба в июле августе возможна у вас????
Ответ: Один из таких АУЦ находиться при УВАУ ГА (и), 200 часов можно налетать и у нас, после чего вам необходимо проийти КПК при УВАУ ГА для получения коммерческого пилота, учеба в июле, августе возможна.
07 марта 2010
Курлин Артур Петрович:
Cколько у вас стоит лётный час????
Ответ: Летный час от 6000 рублей.
07 марта 2010
Дашкевич Анатолий Николаевич:
Здравствуйте. Имею налет около 1000 часов на истребителях и около 100 часов на Х-32 и схожих с ним по конструкции самолетах. Как мне получить удостоверение пилота-любителя и в условиях дефицита времени пройти теоретический курс заочно?
Ответ: Здравствуйте Анатолий Николавич, заполните пож-та нашу анкету (подать заявку) , после чего мы свяжимся с вами и обсудим детали.
06 марта 2010
Курлин Артур Петрович:
Здравствуйте хотел бы у вас узнать.могу ли я получить коммерческого пилота для работы в гражданской авиации получив пилота любителя.обязательно ли учиться в лётном училище?работаю авиатехником по АиРЭО в га.закончил авиационный технический колледж.мне 28 лет.имею большое желание летать но нет времени учиться в лётном училище так как работаю за рубежом.проблем с оплатой за переучивания нет.
Ответ: Здравствуйте Артур Петрович!
У нас Вы можете пройти курс первоначальной подготовки пилота-любителя (частного пилота), после чего обратится в один из АУЦ России которые имеют право выдавать свидетельство коммерческого пилота на основании свидетельства пилота-любителя.
Для того чтобы получить свидетельство коммерческого пилота Ваш налет должен быть не менее 200 часов.
04 марта 2010
Иваишен Евгений Викторович:
Летаю на дельталёте. хочу переучиться на самолёт А-22. В какую сумму мне это обойдется?
Ответ: Здравствуйте Евгений Викторович.
Переучивание на А-22 состоит из 9 часов летной подготовки, и 91 часа теории, стоимость курса переучивания составит 64 000 рублей, с вписыванием допуска в пилотское свидетельство.
27 февраля 2010
misha:
Interesuus obucheniem Vertaliotnava pilota. nujen konkretni sovet. mne 35.interesno est li xoroshie shkoli obuchenia pilotov v rasii, spasiba.
Ответ: Здравствуйте Михаил, в России полно вертолетных школ, в том числе и в Казани, обучение проходит на вертолетах R-44, R-22 и Bell407.
24 февраля 2010
Абикян Геворк Нерсесович:
Здравствуете!Я окончил Сасовское ЛУГА в 1998 г.на Ан-2. С тех пор не летал.Есть ли у меня возможность восстановить пилотское у Вас или мне можно только выучиться на пилота-любителя?
Ответ: Здравствуйте Геворк Нерсесович!
Да у вас есть возможность востановить пилотское по короткой программе. Звоните, приезжайте.
22 февраля 2010
Никифоров Артем Александрович:
здравствуйте,я не совсем разобрался можно ли вам задать вопросы про прохождение ВЛЭК,но все же задам)
у меня есть воронкообразная деформация гр клетки 1 степени, без нарушения функций внутренних органов. скажите пожалуйста,я смогу пройти ВЛЭК или нет? Или лучше посоветоваться с врачами которые там сидят?
Ответ: Доброго дня Артем Александрович, с этим вопросом лучше все же к специалистам, здесь мы Вам не советчики. Телефон ВЛЭК в Казани (843) 2724771.
21 февраля 2010
Бондарь Юрий Павлович:
сколько мне обойдется обучение на сверхлетные.
Ответ: Здравствуйте Юрий Павлович! Думаю в наш век ещё никто неспособен учить на сверхЛЕТНЫЕ ВС, может речь идет о сверхлегких?? Из сверхлегких у нас есть А-22, программа 30 часов, стоимость 197 000 полный курс.
18 февраля 2010
Кравцов Тимофей:
Здравствуйте. Есть у меня желание освоить такой тип СЛА как дельталёт. Хочу, чтобы всё было легально, по крайней мере с пилотским и свидетельством на ТО. В связи с этим вопросы: организовано ли у вас дельталётное направление? если да, то сколько времени занимает дельталётный курс? на каких аппаратах обучаете? можно ли у Вас с "нуля" отучиться до допуска к АХР (мало ли, может когда и придётся похимичить)? и сколько все это будет стоить (пилотское, ТОиР, АХР)? Сам я инженер АиРЭО ГА, пилот дельтаплана. Живу в Красноярске, поэтому интересен ещё и вопрос организации обучения. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте Тимофей,
Обучение на СЛА , в том числе на дельталет мы проводим, заполните пожалуйста нашу анкету, позже мы свяжемся с вами.
13 февраля 2010
марфин в.н:
проблемы организации летной работы и способы их решений.
Ответ: Уважаемый Марфин В.Н. вы о чем?
09 февраля 2010
Новохацкий Владимир Игоревич:
Добрый день.
Являюсь летчиком Государственной авиации, имею налет более 500 часов, на различных типах Як-52, Л-39, МиГ-23, МиГ-29
при УГАУГА окончил курсы подготовки к переподготовке и получил чистое удостоверение коммерческого пилота, какие курсы Вы можете мне предложить для внесения записи о типе в пилотское, их продолжительность и стоимость?
Ответ: Доброго дня, Владимир Игоревич!
Для принятия решения нам нужно видеть ваши летные документы, свяжитесь с нами пожалуйста по телефону.
09 февраля 2010
Хлынов Валерий Александрович:
Добрый день! Мне 50,налет 9500,.Свидетельство комерческого пилота есть,действительно с допусками на Ми-2,R-44.ВЛЭК и УТО не просрочены .Могу получить св-во пилота-любителя .,необходимость полетов на частном ВС.
Ответ: Здравствуйте Валерий Александрович, да вы можете получить свидетельство пилота любителя с правом управления Р-44 и самолетом.
01 февраля 2010
Санников Владимир Александрович:
Здравствуйте!Я бортовой техник Ми-8мт,уволен из ВС в 2004.Мне 42 года,могу ли я пройти переподготовку и получить пилотскоесертификатна обслуживание Ми-8мт,мтв.Есть ли вертолётные УАЦ.
Ответ: Здравствуйте Владимир Александрович, подготовкойна Ми-8 в Казани занимается АУЦ при вертолетном заводе, попробуйте связаться с ними.
26 января 2010
Анисихин Вячеслав Владимирович:
Здравствуйте.я летчик третьего класса. Летал на л-39, Су-25, су-24. Общий налет 380 Часов. Уволился из армии в 2010г. Есть свидетельство летчика государственной авиации. можно ли получить с вас свидетельство пилота коммерческой авиации на ан-2?
Ответ: Здравствуйте Вячеслав Владимирович.
Мы сейчас не занимаемся подготовкой пилотов коммерческой авиации, думаю Вам стоит обратится в БЛУ ГА или УВАУ ГА.
23 января 2010
Абаев Антон:
Здравствуйте. Я бы хотел узнать обучаете ли вы полетам на Як-18Т? Мне необходимо свидетельство пилота любителя, но самолет нужен Як-18т. И если проволите обучение, то сколько это будет стоить?
Ответ: Здравствуйте Антон, да мы обучаем на Як-18Т, стоимость обучения 17200 теория и 9300 летный час на Як-18Т.
13 декабря 2009
babaev araz imameddinovic:
ya zakoncil nadsionalniy aviadsionniy akademiyu injiner mexannik staj raboti 5 let xocu pereucitsa na pilota kak i gde? jelatelno kursi jivu v baku mne 31
Ответ: Здравствуйте Араз Имамединович, не совсем понятно что вы хотите о нас, в Баку нашего филиала нет, а ближайшие курсы подготовки пилотов мы планируем начать в январе 2010 года в Казани.
01 декабря 2009
Зворыгин Владимир:
Мне 53,перерыв 12 лет,квс ми-8,пилот инструктор,все допуски,налет 11500,возможно ли восстановление пилотского,для продолжения летной работы?
Ответ: Здравствуйте, к сожалению по истечению 5 лет вашу подготовку нельзя рассматривать в полном объеме, а для восстановления пилотского свидетельства можно обратиться в УВАУ ГА, там есть курсы для ликвидации перерыва, после чего Вам будут более понятны ваши дальнейшие шаги для восстановления на летной работе.

Авиационный учебный центр «Авиатор»

Учебный центр предоставляет возможность всем желающим пройти обучение и научиться самостоятельно летать на самолете. Курсантом может стать любой желающий, достигший 18-ти летнего возраста.