Вопросы и ответы

25 августа 2010
Легензова Валентина Сергеевна:
Здравствуйте, скажите пожалуйста обучаете ли вы пилотированию вертолетом или только самолетами? если да, то сколько стоит полное обучение практика и теория?
Ответ: Здравствуйте Валентина Сергеевна, да мы имеем право обучать и на самолете и на вертолете, но к сожалению на данный момент обучение на вертолете затруднено из за большой загруженности работой вертолета.
23 августа 2010
Пожитков Владислав:
Здравствуйте.Мне 37 лет,я гражданин Узбекистана,работал в Ташкентском аэроклубе на должности лётчик-инструктор.Имею налёт на самолёте Як-52 более 2000 часов.Могу ли я получить у Вас свидетельство пилота- любителя,и есть ли возможность получить его по сокращённой программе.Если да,то сколько это будет стоить?Заранее спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуте Владислав, для рассмотрения вопроса об обучении в нашем АУЦ, необходимо рассмотреть ваши документы, перечеь здесь http://aviapilot.ru/files_downloads.php
22 августа 2010
Бандеов Артём:
Здавствуйте!Сейчас в 11 классе, хочу посше школы отучится на пилота,разрабатываю варианты.
Получается у вас сразу на пилота ГА нельзя?
И если я отучусь у вас на пилота любителя,как потом можно будет переучится на коммерческого пилота?
Ответ: Приветствуем Артем, похвально ваше желание, для того что бы стать пилотом коммерческой авиации необходимо получить образование, в РФ это Ульяновское ВАУ ГА (И), Бугурусланское ЛУ ГА, Краснокутское БЛУ ГА и СПб Академия ГА, налет дают не везде, да и там где выпускают с налетом не все так как хотелось бы, но путь осилит идущий, а можно ещё до поступления в училище отучиться и получить свидетельство пилота любителя, в любом случае налет при поступлении в ЛУ всегда был огромным плюсом.
21 августа 2010
Никулин Юрий Сергеевич:
Здравствуйте! Хочу стать пилотом ГА, в вашем учебном заведений могу ли я отучится и получить свидетельство коммерческого пилота?? И сколько это будет по времени???
Ответ:
28 июля 2010
Иван:
Добрый день! Мне 19 лет, проживаю в Украине, Хочу стать пилотом Гражданской авиации. Есть медицинский сертификат. Сколько будет стоить у вас полное обучение?
Ответ: Добрый день, полное обучение на пилота-любителя. теория +практика, обойдется в 288 000 рублей.
27 июля 2010
Курдин Алексей Юрьевич:
Здравствуйте!у меня возник вопрос по поводу прохождения первоначальной подготовки пилотов на МВЛ.Где я могу и пройти?и есть ли в Екатиренбурге или Челябинске таковые?
Ответ: Здравствуйте Алексей Юрьевич, пилотов на МВЛ мы не готовим.
18 июля 2010
александр:
Добрый день у меня налет на як-52 порядка 350 часов плюс свидетельство РОСТО летчика инструктора. Каким образом можно получить коммерческого пилота гв и цена вопроса
Ответ: Здравствуйте Александр.
Вопрос получения СПЛ здесь уже не раз обсуждался, смотрите ветку.
18 июля 2010
Павел:
Здравтвуйте, подскажите что мне нужно чтобы получить свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации. Возможно ли пройти обучение у вас, сколько это будет стоить?
Ответ: http://aviapilot.ru/files_downloads.php ФАП 147 Требования к авиационному персоналу Обучение у нас пройти можно. свидетельство получить только в УВАУ ГА.
16 июля 2010
Чугунов Александр Владимирович:
Здравствуйте!!!Мне 35 лет и до сего возраста я небыл связан с авиацией,могу ли я (и непоздно ли) пройти обучение в Вашей школе и в дальнейшем стать линейным пилотом ГА.Желание есть,здоровье тоже.Спасибо!!!
Ответ: Александр Владимирович, вам как минимум ещё 25 лет можно летать в большой авиации, и ещё столько же после в малой, так что все впереди.
Сейчас Вам во первых необходимо пройти ВЛЭК, что бы снять вопрос со здоровьем, пройти подготовку по программе первоначальной подготовки пилотов (43 часа) налетать ещё 160 часов и на краткосрочные курсы подготовки коммерческих пилотов УВАУ ГА или БЛУ ГА.
16 июля 2010
Чугунов Александр Владимирович:
Спасибо за ответ!!!Тогда еще один маленький вопросик,сколько примерно длиться обучение в Вашей школе,не станет ли помехой мое белорусское гражданство и проживание в этой стране.И как с вами связаться чтобы уточнить все(включая финансовые)вопросы?Спасибо!!!
Ответ: Гражданство не помеха, звоните 8 91 72 72 50 50
15 июля 2010
Зименков Александр Сергеевич:
Вывел из реестра РОСТО (гос. авиации)свой Я-12 (был там как прототип Як-12м, как ЕЭВС),есть необходимость прдолжать полеты...,в оснавном на выбраску парашютистов.Местонахождение Магнитогорский АСК,Зарегистрироваться в Екатиринбуржском МТУ,так понимаю проблем не будет,а вот как с СЛГ ???Можно ли получить его через Вас,а летать у себя?Какие шаги необходимо пройти ,все ли у вас по прежнему или в свете последних телеграмм,выдача СЛГ ЕЭВС приостановленно?
Ответ: Александр Сергеевич, звоните по номеру 8 9178 600 900 Сабиров Даниэль Рафаэлевич, эксперт по оценки летной годности ЕЭВС.
29 июня 2010
Сайбель Вячеслав:
проводится ли у вас летная подготовка бортоператоров аэросъемщиков1
Ответ: Нет.
26 июня 2010
БИКТИМИРОВ РУСЛАН:
я закончил КРАТУГА в 1993 году сейчас работаю авиатехником по АиРЭО в одной из республик бывшего СССР имею почти все допуск по АиРЭО по самолету АН-2 смогу ли я найти у Вас постоянную работу ?
Ответ: Добрый день Руслан.
Хорошие техники всегда в цене, звоните поговорим, работы хватает.
09 июня 2010
Чуванов Алексей:
Я закончил КГТУ им Туполева факультет ИАНТЭ по специальности производство летательных аппартов могу ли я пойти на курсы и стать пилотом гражданской авиации и сколько времени на это надо?
Ответ:
Да конечно можете, сначала пройдете подготовку частного пилота, после наберете налет не менее 200 часов, и в УВАУ ГА пройдя трехмесячные курсы поучите свидетельство коммерческого пилота ГА.
08 июня 2010
Вербицкий Борис Аркадьевич:
как получить локумент линейного пилота или штурмана бывшему военному летчику летал на ми 8 хочу на самолет можно штурманом отряда хочу работать по специальности проходил оьучение английскому языку в УТЦ Алма-Атинского ОАО
Ответ: Борис Аркадьевич затрудняюсь ответить, попробуйте обратиться в УВАУ ГА.
08 июня 2010
Андрей:
Здравствуйте,В 2003 году закончил Сасовское училище,60 часов Ан-2, CPL),после не летал. Правильно ли я понимаю, что перерыв не даёт возможность восстановить CPL и для получения действующего CPL необходимо получить PPL, далее налёт и курсы PPL-CPL? Подскажите, пожалуйста, это единственный способ получить (восстановить) CPL, в моём случае, или есть альтернативные пути? Если единственный, то интересуют следующие моменты:1) Какие необходимы документы и действия для обучения в Вашем центре 2) Ориентировочные сроки обучения, 3)На каких типах проводится обучение, 4) Ориентировочная стоимость обучения (на что приблизительно рассчитывать"от"). Спасибо!
С Уважением Андрей.
Ответ: Андрей, звоните, вариантов масса, попробую объяснить.
04 июня 2010
Ватолин Евгений Михайлович:
Здравствуйте! Хотелось бы узнать... Я в период с 1991г по 1993 г. обучался в Кременчугском ЛУ, но до конца не закончил. После окончания второго курса забрали в армию, а потом в стране тяжелые времена настали и я так и не доучился. Сейчас появилась возможность полетать в местном аэроклубе на АН-2. После КЛУГА я имею налёт на Ми-2 и немного на Ми-8. Сейчас мне необходимо свидетельство пилота-любителя. Отсюда вопрос: могули я получить это свидетельство и что для этого нужно (кроме мед.комисии и т.п.)? С уважением к Вам, Евгений!
Ответ: Здравствуйте Евгений Михайлович!
Свидеельство пилота-любитля Вы получить можете, при наличии соответствующего налета и подготовки, подробости по почте или звоните.
29 мая 2010
Шевкунов Станислав Влодимирович:
Здравствуйте. Я в этом году заканчиваю Бугурусланское ЛУ на Ан-2, и передо мной стоит вопрос армии, т.е. идти или как нибудь обойти её стороной. И вот у меня возник такой вопрос: если я решу пойти, могу ли я попасть в армию пилотом Ан-2 и если да то как? Спасибо.
Ответ: А много ли вы знаете пилотов Ан-2 в армии летающих и по сей день, вот и я не знаю. Логику военкомов объяснить сложно, вот когда меня забирали в армию, а на тот момент уже был налет и диплом, то каким то странным образом я подходил только в мотострелковые войска, армии не нужны специалисты, её ножны наши головы.....
27 мая 2010
Максим:
Здраствуйте.Хочу стать пилотом ГА,но плохо представляю себе весь этот путь.Понятно только его начало=)Как я понял,нужно получить у вас квалификацию пилота-любителя.Потом нужно увеличить налет до 200 часов.А что необходимо сделать дальше?Вы уже отвечали,что нужно пройти КПК в Ульяновске.Что это и сколько примерно по времени длиться?Просто я читал,что коммерческие пилоты должны иметь высшее авиационное образование.Так ли это?Высшее образование у меня есть,но оно далеко не авиационное=)
Ответ: Здравствуйте Максим.
По поводу подготовки и требований к пилотам написано в ФАП 147, его можно легко найти и на нашем сайте и в инете, там все подробно описано, а во всем остальном как случай поможет, в каждой авиакомпании свои требования..... Главное начать, дорогу осилит идущий.
16 мая 2010
Алексей Л.:
Здравствуйте!Сколько будет стоить полное обучение на мотодельтаплане и какой срок обучения по времени(я иногородний)?Спасибо.
Ответ:

Авиационный учебный центр «Авиатор»