Вопросы и ответы

11 ноября 2010
Дорофеев Сергей Владимирович:
В 1998 году закончил БалашовскоеВВАУЛ с налётом 40 часов на Ан-24 и сразу попал под сокращение, больше летать не довелось. В настоящее время действующий офицер Вооруженных сил, с лётной работы не списан. Желание попасть в гражданскую авиацию огромное, подскажите где можно пройти курсы по переподготовки пилотов??? Спасибо!
Ответ: АУЦ УВАУ ГА программа подготовки пилотов пришедших из других ведомств.
10 ноября 2010
илья:
у меня такой же вопрос
можно ли пройти курс на своем ВС
самолет gy-80-160
топливо 100ll
и еще вопрос налет на Аи-10 11 часов подтвержден летной книжкой(ОФСЛА) с печатью клуба
формально программы обучения у клуба на Аи-10 нет
будет ли засчитан этот налет при прохождении программы
Ответ: Нужно посмотреть на вашу летную книжку. И на ваш самолет вместе с комплектом всех документов.
09 ноября 2010
Станислав Алчинов:
Возможно ли пройти обучение на своем ВС? Имеется ввиду летная практика: ВС и топливо мое, теория и инструктор Ваш?..
Ответ: Что за ВС, какое топливо?
04 ноября 2010
Руслан.:
Добрый день.Работаю техником в авиакомпании но хотел бы летать на МВЛ.мне 34 года.Реально с таким возрастом летать и как это возможно?Сказали что в Бугурусланском училище с высшем обр. переучивание длиться 7 месяцев.может быть такое?спасибо
Ответ: Добрый день, тут люди старше 50 надежды не теряют, а вы говорите 34, у вас все в переди! А по поводу курсов в БЛУГА, то лучше обратится к ним, курсы такие есть, знаю, но условия не известны.
31 октября 2010
Симак Сергей Игоревич:
Здравствуйте. Подскажите, на сайте ( http://www.avia-board.com/dir/view/408.html) я нашел информацию, что вы обучаете полетам не только на Цессне, но и на Як-18Т.....так ли это? и Сколько обучение стоит?
Ответ: Здравствуйте. Да мы имеем право обучать на Як-18Т, в тот момент когда подавалось объявление самолеты были в наличие, сейчас остался один борт. с не продленным СЛГ.
21 октября 2010
Григорьева Марина Ревазовна:
Спасибо за подробные ответы!Все понятно,кроме одного:зачем тогда вы акцентируете внимание на этом ЕЭВС и спрашиваете:"Готовы ли Вы заключить договор с АУЦ "Авиатор" для обучения на ЛА сертифицированных как единичный экземпляр воздушного судна"???
И второй вопрос:вы связаны с ЧелАвиа,возможно ли пройти теоритический курс у вас, а налет 42 час в Челябинскеу ЧелАвиа на самолетах Tecnam???

Ответ: Не все вопросы в анкете наши..... но мы все равно обязаны поинтересоваться и предупредить что обучение проводим на ЕЭВС.
По поводу практики на Текнам, в ближайшее время мы ожидаем Сиерру у нас, как только наладится погода будем её перегонять.
По поводу практики в ЧелАвиа не возражаю, вопрос нужно согласовывать.
21 октября 2010
Андрей:
Перерыв в летной работе 12 лет. Заканчил ВВАУЛ, летал на Л-29, Ту-134, Ан-26, общий налет 2500 часов. Получение у Вас свидетельства пилота-любителя будет считаться устранением перерыва в летной работе?
Ответ: Нет, ваш налет начнется с нуля, попробуйте обратится в УВАУ ГА на курсы подготовки пилотов имеющих перерыв более пяти лет.
19 октября 2010
Григорьева Марина Ревазовна:
С самолетами ситуация понятна,а вот что насчет вертолетов?Я здесь у вас нашла информацию только ,что вы имеете вертолеты марки Robinson and Bell.А хотелось бы поподробнее узнать какой они модели и модификации? И еще то что они у вас очень загружены.Вы имеете ввиду они используются для обучения или их загруженность является экскурсионной?И самое главное, будет ли все же обучение на них и если будет ,то когда это планируется и сколько будет стоить полный курс с получением пилотского?
Ответ: Своих вертолетов у нас нет, вертолеты мы используем по договору аренды с одной из местных авиакомпаний, это R-44 II, Bell407, они действительно очень загружены, но всегда есть возможность вклинится в график.
Стоимость первоначального обучения на Р-44 обойдется чуть более миллиона рублей.
19 октября 2010
Григорьева Марина Ревазовна:
Для начинающих пилотов первоначальная подготовка на единичных экземплярах воздушных судов (ЕЭВС) не предусмотрена. Это же относится и к самолетам, собранным из кит-комплектов. Необходимо сначала пройти подготовку на ВС, имеющем сертификат типа, а потом переучиться на ЕЭВС. Правда в нашем законодательстве эти нормы не прописаны, но они есть в международном воздушном праве, которое используется в случаях отсутствия таких законодательных норм у нас. В частности, в ИКАО (Приложение № 1) указано, что ЕЭВС не может быть первоначальным воздушным судном.
Прокомментируйте пожалуйста, если я правильно поняла то у вас как раз наоборот , вы выдаете пилотское именно на ЕЭВС?
Ответ: На ЕЭВС не накладываются ограничения в виде учебных самолетов, все ограничения наложенные на конкретное ВС, указываются в Сертификате летной годности конкретного воздушного судна.
Нет такого допуска к полетам на ЕЭВС!
19 октября 2010
Григорьева Марина Ревазовна:
Продолжение вопроса о ЕЭВС:объясните пожалуйста,какую пользу в РФ мне дают такие права с ЕЭВС, я так понимаю это на уровень выше,дает больше прав? И как это может мне помешать,если я буду использовать свое пилотское за рубежом и если в дальшнейшем может понадобится сделать там PPL,CPL???
Ответ: Вы не получите права на ЕЭВС, вы получите свидетельство пилота-любителя ГА с допуском к полетам в качестве командира ВС самолета сухопутного однодвигательного, как того требует ФАП 147.
19 октября 2010
Григорьева Марина Ревазовна:
В продолжение о ЕЭВС:я не правильно выразилась,снимаю вопрос о пользе ЕЭВС для пилота-любителя, который не имеет собственного самолета!
Польза очевидна только для собственников ЛА,так как процедура получения сертификата Типа долгая, сложная и дорогая процедура. Регистрируя ЛА как ЕЭВС решает сразу несколько проблем.И если например я буду покупать свой самолет,то естественно я зарегистрирую ЛА как ЕЭВС, но я смогу использовать его только в личных целях или же для коммерческой эксплуатации тоже? И что конкретно входит в понятие коммерческая эксплуатация, какие виды услуг?
Ответ: Самолет имеющий в России Сертификат типа, нельзя сертифицировать как ЕЭВС.
ЕЭВС можно использовать в коммерческой эксплуатации кроме коммерческих воздушных перевозок.
Виды коммерческих работ указаны в ФАП 128, если не ошибаюсь 4 глава, так же есть процедура получения свидетельства эксплуатанта к выполнению авиаработ согласно Приказа 249
18 октября 2010
Андрей:
Добрый день!
Два вопроса: По какой категории должна быть пройдена ВЛЭК, на пилота любителя (в дальнейшем коммерческого пилота), и можно ли снизить стоимость летного часа, например, используя свой бензин?))
Ответ: Добрый день.
Пилоты любители проходят по третей графе ФАП МО ГА, стоимость снизить можно, но не каждый бензин нам подходит, он должен отвечать определенным требованиям.
18 октября 2010
Веревкина Светлана:
Добрый вечер! А вы не могли бы подсказать сайты Российских авиаперевозчиков, если конечно они есть?
Ответ: Поиск рулит ;)
16 октября 2010
valeeva aida amirovna:
скажите пожалуйста можно ли у вас обучиться на стюардессу какой срок обучения,сколько стоит,есть ли трудоустройство и есть ли ограничения в возрасте.заранее спасибо
Ответ: Нет, стюардес мы не готовим, обратитесь в ближайшую авиакомпанию, если пройдете собеседование, они сами вас отправят на курсы подготовки бортпроводников. Знание иностранных языков первостепенно.
16 октября 2010
Веревкина Светлана Александровна:
А может ли быть поправка в воздушном кодексе, о привлечении граждан СНГ в Россию в качестве пилотов?
Ответ: Насколько известно, такая поправка предложена крупными Российскими авиаперевозчиками.
15 октября 2010
Веревкина Светлана Александровна:
У меня парень закончил Бугурусланское летное училище, сам он с Ташкента, может ли он работать в России в качестве пилота не имея Российского гражданства?
Ответ: Согласно воздушного кодекса, в коммерческих воздушных перевозках имеют право работать только граждане РФ.
14 октября 2010
Литвин Алексей Аркадьевич:
Закончил АВЛУГА 88 году. Летал 2 пилотом ми-8,переучивался на мт-шку, допуск по английскому в "старом" пилотском. Налет только вертолетный 3800-на пенсию.Опыт в горах, на крайнем севере( помимо училищного налета Як-18Т, Як-40 ).Последний раз летал в 94 году. Подскажите путь восстановления линейным пилотом ГА. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, в вашем случае либо через "первоначалку" либо через АУЦ УВАУ ГА курсы подготовки пилотов имеющих перерыв более 5 лет.
13 октября 2010
Луков Артём:
Скажите, когда будет проводится следующий набор в группу, в силу ряда причин к 16 октября приехать не получится.И вообще как часто проводится набор в группу? Спасибо!
Ответ: Следующий набор состоится после поступления не менее 5 заявок на первоначальное обучение.
12 октября 2010
Луков Артём:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли обучение у вас, если пока нет диплома о ВО. В данный момент нахожусь на третьем курсе.
Ответ: Здравствуйте. Да, конечно возможно,.
11 октября 2010
Перин Александр Иванович:
Добрый день.Когда начнётся обучение .С Уважением Александр
Ответ: Добрый день, первое собрание кандидатов на первоначальную подготовку пилотов, состоится в эту субботу 16.10.2010 в 9 часов 30 минут на аэродроме Куркачи.

Авиационный учебный центр «Авиатор»