+7 (843) 296-07-63

часы работы 9-18 по МСК | Все контакты

ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ

Вопросы и ответы

27 декабря 2010
Игнатьев Максим:
А после обучения на пилота-любителя я смогу потом перевозить пассажиров или различные грузы?
Ответ: Нет, для того чтобы перевозить грузы и пассажиров нужно иметь свидетельство пилота коммерческой авиации.
27 декабря 2010
Игнатьев Максим:
Здравствуйте! Я учусь в 11 классе. и моя мечта стать летчиком! подскажите пожалуйста: какие экзамены нужно будет сдать для поступления и сколько обойдется денег за обучение?
Ответ: Здравствуйте, для поступления в наш АУЦ входные экзамены не требуются, единственное требование это что бы к концу обучения вам было 18 лет, или 16 что бы получить свидетельство пилота сверхлегкого ВС.
Стоимость обучения на пилота-любителя 303 000 рублей.
На пилота сверхлегкого ВС 219 000 рублей.
23 декабря 2010
Горохов Михаил Васильевич:
Могу ли я у вас пройти обучение для получения свидетельства пилота СВЛ для полетов на параплане?
Ответ: Параплан является СВС массой менее 115 кг, посему не ригистрация ни свидетельство пилота не требуеся.
12 декабря 2010
Ивасишен Евгений Викторович:
Здравствуйте! Искал в интернете должностную инструкцию пилота-инструктора и не нашёл. Если у вас есть такой документ - поделитесь. Заранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте. Ищите "Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих" Приказ №159 от 07.04.2009
10 декабря 2010
Ильназ:
Подскажите пожалуйста, в каких документах регламентирован процесс устранения перерыва в полетах? Достаточно ли будет раз в год( или даже раз в пять лет!)выполнить, допустим, один полет по кругу, чтобы формально не иметь перерыва? Спасибо.
Ответ: Действующим законодательством вопросы перерывов в полетах не регламентированы, их могут выдвигать только авиакомпании на основании своего РПП.
04 декабря 2010
Кондратьев Андрей Николаевич:
У меня перерыв в лётной работе 11 лет. Возможно ли восстановиться??? Налёт на ТУ-154 1100 часов. Буду благодарен за ответ!!!!
Ответ:
04 декабря 2010
Гукежев Валерий Викторович:
Мне 52 года. Налет 7500. Перерыв в летной работе 15 лет. Как восстановить пилотское? Закончил Сасовское ЛУГА в 1980г.
Ответ: 05.12.2010
Уважаемые, смотрите "вопросы и ответы", все что касается перерыва уже обсуждалось.
02 декабря 2010
Козлов Андрей александрович:
у меня 100 часов бортмехаником на ми-8т,удостоверения нету,не работаю,как приобрести???налетал 2 месяца назад...
Ответ: 04.12.2010
Что вы хотите приобрести, Ми-8 ?? не понятен ваш вопрос.
29 ноября 2010
Гладков Никита Николаевич:
Здравствуйте! Можно ли получить у вас "свидетельство пилота воздушного судна", необходимого для поступления в УВАУ ГА на заочную форму обучения? Сколько это будет стоить и сколько это займёт моего времени?
Ответ: 01.12.2010.
Здравствуйте, не существует свидетельства пилота воздушного судна, есть свидетельство пилота любителя ГА и много других свидетельств.
Его можно у нас получить, стоимость ищите в коммерческих предложениях на нашем сайте.
22 ноября 2010
Корякин Владимир Алексеевич:
Здравствуйте! Такой вопрос...Я Выпускник СВВАУЛ, имею налет 250 часов, освоил типы: ми-2у, ми-8т, ми-24в...Могу ли я получить пилотское удостоверение комерческой авиации, или линейного пилота, а так же стоимость обучения...Заранее спасибо...
Ответ: 23.11.2010
Здравствуйте.
Мы не готовим пилотов ком. авиации, обращайтесь в УВАУ ГА, на курсы подготовки пилотов из других ведомств.
Попасть туда можно через авиаперсонал.ру
17 ноября 2010
Карпенко Денис Сергеевич:
Здравствуйте,я военный летчик уволенный в запас,без перерыва в полетах. Летал на самолетах Л-39,МиГ-29. Общий налет 1000 часов,квалификационная категория летчик-инструктор первого класса. Могу ли я и когда,если это возможно получить удостоверение коммерческого пилота?. Стоимость обучения?
Ответ: Здравствуйте, если у вас не большого перерыва, то можно обратится в АУЦ при УВАУ ГА, на курсы подготовки пилотов коммерческой авиации пришедших из других ведомств, продолжительность 2 недели, по окончанию получите СПЛ.
17 ноября 2010
Карпенко Денис Сергеевич:
Перерыв в полетах 2 месяца. А когда ближайшие курсы,или можно приезжать хоть сейчас? И какая стоимость 2-х недельных курсов
Ответ: 19.11.2010
2 месяца не большой перерыв, звоните в АУЦ УВАУ ГА, про стоимость там же, а лучше сначала обратитесь сюда http://aviapersonal.ru/, думаю их обойти не получится.
16 ноября 2010
Олег штурман:
Добрый день! Я закончил Луганское ВВАУШ в 1992 г., летал штурманом на Ан-26 и Ил-38, общий налет около 900 ч,перерыв в летной работе 10 лет, хотелось бы узнать, могу ли я сейчас вернуться в авиацию(гражданскую), если ДА, то как это сделать в максимально короткие сроки??
Спасибо!
Ответ: Добрый день Олег, просмотрите пож-та стену, эти вопросы обсуждались.
16 ноября 2010
Андрей:
Здравствуйте!Я уволился из ВС,летал на Ми-8 бортовым техником общ.налёт больше 1800 часов.подскажите пожалуйста,пути сертификации в ГА и получения пилотского свидетельства бортмеханика на Ми-8
Ответ: Здравствуйте, думаю есть смысл обратиться в АУЦ при Казанском вертолетном заводе, либо в АУЦы которые занимаются подготовкой технического персонала ГА, напрмер АУЦ РусТехник.
15 ноября 2010
Сергей (LSA):
Хороший сайт и полезный раздел "Вопросы и ответы". Только не понятно, поясните, пожалуйста, из 21 страницы вопросов/ответов - какая является текущей (т.е. последней на данный момент)? И ещё - со временем некоторые ответы устаревают или становятся уже не актуальными. Можно ли рядом с ответом разместить его дату, хотя бы месяц и год? Так было бы более информативно и понятно в какое время давался ответ. Спасибо.
Ответ: Сергей рад видеть Вас на нашем сайте, спасибо за отзыв, приятно услышать добрые слова от компетентного авиационного журналиста, ваше замечание по поводу даты и времени будут нами учтены.
12 ноября 2010
Денис:
здравствуйте. мне 30лет. хотелось бы пройти обучение на пилота любителя, оплачивать готов частями, вопрос - какими в процентном отношении, второй вопрос о дипломах и минимуме в этом вопросе (9кл, 11кл, пту, техникум, высшее) ?? от чего зависят сроки обучения?
и еще на сколько сложно в дальнейшем продолжить обучение на химию, и в ГА (на боинг например...) Живу и работаю в Питере. по какому графику проходит обучение?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Оплата допускается любыми частями кратными стоимости часа полета. Сроки обучения не зависят от образования, они едины для всех.
Сложность продолжения обучения зависит от многих факторов, начиная от личных возможностей и желания и заканчивая землетрясением в Армении.
Обучение проходит по набору группы из 5 человек, летная часть программы целиком сориентирована на вас и ваше время.
12 ноября 2010
Денис:
прошу прощения, мин порог образования ??? допустим у меня 9кл. средней школы, примите??? сколько учиться ??? (от 1.5 мес до 2х лет.... большая разница :-) могу ли я после летать на химии с доп обучением или без или нет? теоретически смогу ли доучиться до ТУшкиБоинга? . как проходит обучение теоретич части по временным отрезкам? (допустим очно месяц без выходных по 7ч или заочно...). простите за непонятливость. Спасибо.
Ответ:
12 ноября 2010
Денис:
простите за глюк с кол-вом сообщений...
Ответ: Столько вопросов, вы сами определитесь для начала, чего хотите, а уж только потом "в омут с головой" Столько вопросов, здесь места не хватит на все ответить, посетите www.saon.ru или www.reaa.ru там очень много полезной информации, возможно найдете единомышленников, которые уже прошли путь который вы только собираетесь пройти.
12 ноября 2010
Павленко Дмитрий:
Скажите пожалуйста, проживаю в Нижневартовске дл прохождени курсов на какое врем мне нужно приехать к вам чтобы пройти обучение на паилота любитель и сколько будет стоить программа подготовки.
Ответ: Теория 1,5 практика более 1,5 месяцев, стоимость программы от 280 000 рублей.
11 ноября 2010
Павленко Дмитрий Сергеевич:
Здраствуйте мне 27 лет . Можно у Вас пройти обучение на пилота любител?
Ответ: Здравствуйте, если вам больше 18 лет, то вы можете быть зачислены в группу первоначальной подготовки пилотов-любителей.

Авиационный учебный центр «Авиатор»

Учебный центр предоставляет возможность всем желающим пройти обучение и научиться самостоятельно летать на самолете. Курсантом может стать любой желающий, достигший 18-ти летнего возраста.