Вопросы и ответы

10 февраля 2011
Беляев Михаил Николаевич:
Где и как дорого стоит переучивание для получения "пилотского удостоверения ГА"
Ответ: Теоретические и практические занятия проходят на аэродроме Куркачи, курс от 300 т.р.
09 февраля 2011
Андрей Николаевич:
Спасибо, что находите время на ответы всем тем, кто интересуется авиацией. Надеюсь, мой вопрос не останется без внимания. Вы тесно связаны с авиацией и, наверно, располагаете достоверной информацией. Что вы можете сказать, существует на сегодняшний день дефицит в лётных кадрах в России? Есть ли глобальная программа развития малой авиации? Что для этого делается? Находит ли в России или за её пределами широкое применение Як-58? Где можно пройти обучение на этот самолёт? Заранее благодарен! А.Н.
Ответ: 10.02.11.
Здравствуйте Андрей.
Боюсь что многие ваши вопросы останутся без ответа, вопрос с дефицитом кадров сложен, с одной стороны тысяча пилотов ищущих вакансии в крупных авиакомпаниях, а с другой стороны авиакомпании: одни имеют возможность предложить высокую зарплату и предъявляют жесткие требования к кандидатам, другие - которые еле сводят концы с концами набирают абсолютно всех кто имеет хоть какой то налет, но не способы удержать пилотов финансово, набравшись опыта их переманивают крупные авиакомпании. Основной критерий в отборе пилотов –это знание английского языка..
Что касается глобальной программы, то думаю наверно она есть, и к сожалению только на бумаге...
Як-58, считаю что у этой машины будущего нет, по нескольким причинам, М-14П уже не выпускают, и к сожалению рынок легких ВС России не конкурентоспособен, зарубежные аналоги далеко ушли вперед как по технологии изготовления так и по оснащению. Для сравнения Як-18Т 36 серии стоит 18млн.р. а С-172 12мл. рублей. К тому же опыт показал что содержание отечественной техники обходится намного дороже зарубежных аналогов, к сожалению нужно признать что и эту битву мы проиграли...
08 февраля 2011
наталья:
как и где можно выучиться на бортпроводника?
Ответ: На сайте ФАВТ есть перечень АУЦ с видами подготовки, думаю там вы найдете нужный вам АУЦ.
03 февраля 2011
Ковган ГЕННАДИЙ:
Надо переучиваться на дельталёт или на автожир
Ответ: 100 % программы.
03 февраля 2011
Ковган Геннадий Юрьевич:
Налёт 100ч.Новосибирский УАЦ-МИ1,Бузулукский УАЦ
МИ4.Ест-ли у меня льготы на обучение или нет.Мне надо переучиваться или нет?
Ответ: 04.02.2011.
Добрый день. О чем речь?, на что вы хотите переучиваться? Не понятен вопрос?
30 января 2011
Андрей:
я извиняюсь за свою назойлнвость. какой должен быть алгоритм моих действий, скажите как это все будет выглядеть, сколько времени займет и средств?
Ответ: 01.02.2011.
Занятия начнутся в феврале, длятся один месяц вместе с ПТП И СВЖ, по окончанию вы получите квалификационную отметку КВС самолета сухопутного с одним двигателем, экзамены можно отлетать с инструктором УВАУ ГА, позже я подскажу кт допущен из инструкторов УВАУ ГА, стоит это все 25494. Вам необходимо заполнить заявку на нашем сайте, написать заявление.
28 января 2011
Андрей:
я заканчиваю курс переподготовки в ауц увау га по специальности воздушная эксплуатация вс по программе atpl(a), у меня освоенные типы як52, як55 и др. которых нет в ульяновске и соответственно они проверить меня не могут. имеется ли у вас программа переучивания на як18 цессну. и существует ли возможность отлета такой программы с инспектором из ульяновска (для того чтоб он выдал акт контрольных проверок)
Ответ: Здравствуйте, советую тщательно изучить ФАП 147 ст. 2,6 и 2,7 найдете ответы на свои вопросы. А по поводу проверок на нашей технике то без проблем, в УВАУ ГА есть инспектора допущенные к проверочным полетам на наших ВС.
28 января 2011
Аедрей:
фап 147 мне известен, в увауга нет программы переучивания и нет мох типов, есть только первоначалка 30 часов на як18 - бред (на ан-2 такая же программа всего 4.10, на ан24 тренажер 9 часов и отлет то же 4 часа). вот я и спрашиваю есть ли у вас утвержденная программа переучивания на як18 или 172цесну если есть то сколько часов и сколько стоит, а по инспектору я все понял
Ответ: Если вам все известно по ФАП 147, то почему вы продолжаеет задавать вопросы по типам?? Прочтите ещё раз статьи 2,6 и 2,7 !! На сколько мне известно, единственныё легкий самолет на который требуется второй пилот это Ан-2, вопрос с типом не уместен. Но уж если вам так нужно, то программы такие у нас есть.
26 января 2011
Конев Владимир Васильевич.:
Звонил сегодня во ВЛЭК Казани. Уменя зрение -3.Они сказали что на частного пилота я медкомиссию пройду нет проблем.А потом сказали, что я в Казань ВЛЭК звоню, если я В Сыктывкаре ее пройду, там, типа проходи.Можно ли поступить к вам учиться с Сыктывкарской ВЛЭК ?
Ответ: 27/01/2011
Да конечно, разницы нет, проходите ВЛЭК там где вам удобно.
24 января 2011
Митичкин Юрий:
Здравствуйте,
Я прошел обучение в Чехии по программе подготовки пилота сверлегкого ВС (лицензия ULL). Можно ли у вас получить пилотское российского образца на основании имеющегося налета (22 часа) сдав теоретический и практический экзамен, не отлетывая полную летную программу?
Ответ: 25/01/2011
Здравствуйте, да есть такая возможность, в РФ требование иметь налет 25 часов, так что проблем нет, звоните.
24 января 2011
Ивашкин Александр Викторович:
Есть ли льготы на теорию, отлетал 20 лет,военный лётчик 1 класса, 1500 ч. на Л-29,МиГ-21,25, хочу купить "Сигму", возможно ли обучение экстерном?
Ответ:
23 января 2011
Мещерякова Вера:
Добрый день. Как получить мужу-французу (по-русски знает только здрасте и бестолочь) сертификат любителя, чтоб во Франции летать на Сухих (он летал несколько раз, но нелегально, так как для этого нужен сертификат именно из России)? Летных часов - 6700, у него коммерческие летные права" CPL, Unlimited, 26 лет инструктор и по высшему пилотажу – FE, президент аэроклуба. Летом целый месяц будет в России.
Что он должен будет делать и сколько стоит?Спасибо.
Ответ: Добрый день, думаю что в первую очередь придется выучить по русски ещё пару фраз ;) без знания русского языка пройти обучение в России он не сможет.
И уточните обязательно, какой именно допуск ему нужен?? Су-31, или просто обучение в РФ на самолет сухопутный с одним двигателем?
22 января 2011
Салихова Олеся Александровна:
Здравствуйте! Хотелось бы научиться управлять самолетом. Меня интересует стоимость обучения и сроки. Опыта и практики нет, есть огромное желание! Спасибо!
Ответ: 23.01.2011
Здравствуйте. Обучение начинается 04.02.2011 на аэродроме Куркачи, программа включает в себя 170 часов теории, и 43 часа практики на самолете, теория стоит 19 000 рублей, и оплачивается до начала занятий, практика стоит от 6600 за летный час и оплачиваеться долями в процессе летной подготовки.

Для зачисления в группу необходимо подъехать в офис на Фучика 78 оф.2 подписать заявление о зачислении, предоставить паспорт и его копию, заполнить анкету на нашем сайте "Подать заявку"
21 января 2011
Федотов В.В,:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно мне получить свидетельство коммерческого пилота. Мои данные: дипломированный летчик инструктор ДОСААФ на самолет Л-29. Общий налет 900 часов. Перерыв в лётной практике 20 лет.
Ответ: 22.01.2011.
Здравствуйте, у вас два пути. либо через получения свидетельства пилота-любителя, либо поступать в УВАУ ГА или БЛУГА.
20 января 2011
Симак Сергей Игоревич:
Здравствуйте! Мне 24 года, есть мечта стать пилотом ГА, в свое время не получилось поступить в летное, поэтому пытаюсь осуществить мечту сейчас. Нужно сделать первый шаг, надеюсь он будет сделан в вашем центре. Живу я в Хабаровске к вам могу приезжать 1-2 раза в год, на 1,5-2 недели. Можно ли как нить составить индивидуальный график, может какую-нибудь часть теории можно самостоятельно изучить, а к вам приехать и сдать экзамены. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Звоните.
17 января 2011
Литвиненко Николай:
Здравствуйте,уменя есть огромное желание стать военым пилотом,мне на даный моент щас 15 лет.Хотелось бы узнать что мне для этого требуеться,со здоровьем уменя все хорошо.
Ответ: 19.01.11.
Здравствуйте Николай. Желание стать военным пилотом похвально, стране такие нужны! А что нужно, это беречь свое здоровье. и закончить школу только на пятерки, что бы хоть как то конкурировать с сынками генералов при поступлении в военное авиационное училище летчиков.
07 января 2011
Эдуард Зинатуллин:
Здравствуйте! Хочу пройти курс обучения в вашем УТЦ для получения свидетельства пилота-любителя. Но я работаю и временно проживаю в Москве, в связи с этим вопрос - как можно построить график обучения? Работу бросать из-за учебы не хотелось бы, а пройти обучение хотелось бы в таком УТЦ как ваш. О себе: 38 лет, образование высшее, инженер-механик по авиационным двигателям, последние 10 лет работаю в авиакомпаниях, но не на летной работе.
Ответ: 09/12/2011.
Здравствуйте. 50% обучающихся это иногородние, совмещать работу и полеты сложно, в основном наши курсанты из других городов летают "наездами" выбрав 3-4 свободных дня, благо условия для проживания на аэродроме есть.
01 января 2011
Краев Антон Александрович:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как лучше получить пилотское свидетельство.
Цель:Получить пилотское свидетельство для полетов на самолете Piper3Cub самостоятельной постройки.Взлетный вес более 495 кг.
Опыт полетов (официально) Планер L-13 "Бланик" 120 часов, Планер SZD-41 "Янтарь-стандарт" 20 часов.
ЕЭВС СЛА двухместный 150 часов Партизанский налет. И того общий налет 290 часов.
Сколько часов мне необходимо отлетать в Вашем учебном центре? Сколько примерно обойдется обучение до получения пилотского свидетельства пилота любителя.Спасибо!
Ответ: 02.01.2011.
Здравствуйте. Ваш налет соответствует требованиям предъявляемым к пилотом-любителям, после прослушивания краткого теоретического курса и ПТП и СВЖ в объеме 2 часов вы получите свидетельство ПЛ.
Стоимость всего курса составит около 27 000 рублей
30 декабря 2010
Назаренко Николай Александрович:
День добрый и с наступающим новым годом.
Я так понял, в первую очередь мне необходимо получить свидетельство пилоталюбителя? И это возможно в вашем учебном центре. Что это мне даст в дальнейшем? Спасибо за внимание!
Ответ: 02.01.2011
Добрый день.
После окончания АУЦ и получения свидетельства пилота-любителя, налетав ещё 160 часов вы получаете возможность поступления в АУЦ при УВАУГА на курсы переподготовки пилотов-любителей в пилотов коммерческой авиации.
28 декабря 2010
Назаренко Николай Александрович:
День добрый! Меня интересует вопрос: Мне 35 лет, с детства мечтал быть пилотом. Могу ли я сейчас обучиться на курсах чтоб осуществить свою мечту с перспективой попасть в гражданскую авиацию?
Ответ: 30.12.2010
Добрый день.
Начав учиться у нас вы уже в гражданской авиации!
А вот для того чтобы попасть в коммерческую авиацию, потребуеться не менее 2 лет после получения свидетельства пилоталюбителя.

Авиационный учебный центр «Авиатор»