Вопросы и ответы

14 июня 2011
Дмитриев В.Г:
Здравствуйте. Ситуация следующая.Я бывший штурман. В 2008-м году получил свидетельство пилота-любителя в Калужском АУЦ.Но с тех пор больше не летал. В феврале месяце собираюсь поступить на переподготовку в УВАУГА программе подготовки пилотов коммерческой авиации из числа штурманов,имеющих свидетельство пилота-любителя и налет 200 часов. Теперь вопросы:1)реально ли до Нового года налетать у вас 150 часов,летая 2 дня в неделю 2)какова процедура продления PPL зачета налета,который был налетан в 2008-м год. Заранее спасибо за ответы.
Ответ: 18.06.2011 Добрый день, отвечаю по порядку, 1) считаем вместе, до Н.Г. осталось 6 месяцев, или грубо говоря 30 недель, летая два дня в неделю, по 1,5 часа в день в среднем, получаем 60 летных дней ( при постоянно благоприятной погоде, и т.п.) получим 90 часов. 2) Продление, после прохождения ВЛЭК, с вашим перерывом +КПК, и наверняка в свидетельстве указан Як-52, т.е. как минимум переподготовка на класс ВС ССО, т.к. в УАУ ГА с допуском на Як-52 у вас будут проблемы. звоните, подробно все расскажу.
14 июня 2011
Владимир:
И еще вопрос,будет ли признан налет,полученный в вашем АУЦ при поступлении на курсы переподготовки в Ульяновск. Спасибо.
Ответ: 18.06.2011. Да, налет набранный в нашем АУЦ будет признан в УААУ ГА, основное требование к налету, это обязательно поденный учет, налет на С-172, Р-2002, Як-18Т, NG-4, Ан-2, А-27, Р-2006 приветствуется.
08 июня 2011
Тохирбек Аминов:
Здравствуйте.Я гражданин Узбекистана свидетельство сла потеряно,сохранено копия свидетельство и сертификати об оканчание курса ,могу ли я у вас получить свидетельство пилота любителя по ускоренному курсу и сколько это стоит ?Спасибо
Ответ: 09.06.2011 Здравствуйте, вот так сразу я не смогу дать вам ответ, нужно посмотреть на ваши документы, налет, опыт и знания, после чего можно смело говорить о вашей программе.
07 июня 2011
Магерамов Олег Мамедович:
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Окончил аэроклуб, получил свидетельство пилота-любителя, могу ли я в 45 лет получить свидетельство пилота комерческой авиации?
Ответ: 09.06.2011 Здравствуйте, да конечно можете, в нашей стане ограничение по возрасту на коммерческих воздушных перевозках 65 лет.
06 июня 2011
Bdfirby Александр Викторович:
Василь Айдарович, я готов приехать в июле, но на 28 календарных, может смогем?
Военный лётчик 1 класса
Ответ: Не понял, о чем речь?? А так смогем конечно )))
16 мая 2011
Евгений:
В 1988 году окончил Летное училище специальност штурман-инжинер, как пилот имею налет на L-39 150ч, как штурман на АН-26-около 100часов,далее летал во второй кабине Миг-31 летчиком-штурманом- налет 330ч.
Могу ли я получить переучиться на Пилота любителя сколько это будет стоить и сколько займет t. возможно ли дальнейшее переучивание на пилота комерческих авиалиний? При условии что мне сейчас 44 года. Посоветуйте вообще перспективно ли это?
Ответ: 18.05.2011. Уважаемый Евгений, заданные вами вопросы здесь уже не раз обсуждались, почитайте пож-та, думаю найдете ответы. С уважением.
14 мая 2011
маматов анатолий худайберганович:
окончил БЛУ ГА в 1993году,отработал 1год в Нюрбе(якутия),общий налет 462 часа.с 1995г работал авиадиспетчером.есть ли вариант востановиться на лётную работу?
Ответ: 15.05.2011
Добрый день, да возможность есть, с таким перерывом только после прохождения программы первоначальной подготовки пилотов-любителей.
07 мая 2011
байтаев з.а:
Здравствуйте. пилот. квс.ан-2 пилотск. коммерч.авиац.пилот гос.авиации.инстр. досааф.налет- 7700. квс-3500. как получ.свид. пилота- любителя.заран. благодарен. с УВАЖЕНИЕМ к ВАМ,
Ответ: 08/05/2011 Здравствуйте. Еслинет большого перерыва, то вам необходимо заполнить анкету на нашем сайте (подать заявку), после чего с вами свяжуться, и подскажут когда подъёхать на занятия и ПТП с СВЖ, полная стоимость 25494 р..
С уважением АУЦ Авиатор.
07 мая 2011
байтаевз.а:
ранее задавал вопрос. получение свид любителя. освоенн. типы. ан-2 вертолет ми-1с-т як-18а. с-т. м-15. як-40. счастливо.
Ответ:
03 мая 2011
Дмитренко Александр Владимирович:
Здравствуйте. Я гвардии майор запаса Дмитренко Александр Владимирович 41 год, вредных привычек нет(не курю, не употребляю), военный летчик 3 класса, летал на Л-39, МиГ-29, налет 600 часов.Не смотря на маленкий налет подготовлен был до уровня 2 класса. Уволен из рядов ВВС РФ в 2001 году по оргштатным мероприятиям. Проживаю пока в г. Андреаполь Тверской области. Есть ли у вас возможность в качестве исключения (перерыв в полетах 10 лет) переучить меня на пилота комерческой авиации по укороченной программе. С уважением Александр.
P.S. Если нет подскажите, возможные варианты получения Свидетельства пилота комерческой авиации и Свидетельства пилота любителя.

Ответ: 05.05.2011. Здравствуйте Александр Владимирович, с уважением отношусь к военным летчикам, и вижу что человек вы серьезный, однако настоятельно рекомендую просмотреть предыдущие вопросы и ответы, вопрос подготовки коммерческих пилотов много раз обсуждался.
Могу рекомендовать, для начала ликвидировать перерыв, отлетав часть программы первоначальной подготовки, а после чего можно обратиться в АУЦ УВАУ ГА или ЕУТЦ.
С уважением.
20 апреля 2011
Тарасов Сергей Михайлович:
Здравсвуйте Уважаемые коллеги!!!Я хочу поинтнресоваться у Вас, я офицер запаса,военный пилот на Ми-8 мне 31 год 2 года не летаю можно ли:
1.у Вас получить свидетельство пилота коммерческой авиации (Ми-8)и цена вопроса.
2. мой налет общий 870 часов(Ми-8:845ч)и (Ми-2:25ч)вторым пилотом примерно 800 и 70 часов КВС.
3. имею в кратце допуски МВЛ,трасса,
В общем хочу в ГА.можно у Вас получить свидетельство?Заранее спасибо.

Ответ: 21.04.2011.
Здравствуйте Сергей Михайлович. К сожалению мы не занимаемся подготовкой пилотов коммерческой авиации, и тем более подготовкой на Ми-8, можем вам посоветовать обратится либо в УВАУ ГА, либо в Омское ЛТУ ГА.
07 апреля 2011
Ришат Исхаков:
В новостной странице "2020 г." поправьте.
Ответ: так задуманно!
06 апреля 2011
Пашкин СЮ:
В пилотском будет указан конкретный тип или самолет однодвигательный сухопутный?
Ответ: Будет указано согласно ФАП147 ст 2.6
05 апреля 2011
Пашкин СЮ:
90 т руб теория и полеты? Интересуют сроки? Дальнейшие мои действия
Ответ: аполните заявку на нашем сайте и ждите звонка, предварительно в середине мая.
04 апреля 2011
Пашкин С,Ю,:
1.интересует стоимость обучения
2.можно ли теорию сдать экстерном
Ответ: 1. В вашем случае порядка90.т.р.
2. нет
03 апреля 2011
Пашкин СЮ:
официально не летал с 1997 года неофициально август 2006-январь 2007 порядка 500 часов (Конго АН-26)
Ответ: Нужна ваша летная книжка, переучивание займет 99 часов теории, и 12 часов летная программа.
31 марта 2011
Мигура Денис:
Здравствуйте!
Хорошего времени суток!
Улышал про Вашу школу, решил спросить!
Хочу предупредить заранее, будет много вопросов, возможно глупых!
Но хотелось бы получить исчерпывающие вопросы, т.к. от них будет зависеть моя судьба, если хотите.
Вообщем так, коротко о главном – ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ В НЕБО и стать пилотом, хочу летать!
Теперь история моей авиационной жизни, чтоб было всё понятно, почитайте пожалуйста, не поленитесь.
С 1994 по 1996 год курсант летчик Чебоксарского аэроклуба РОСТО. Налет на Як-52 – 7 часов 45 минут. (Есть летная книжка, всё официально оформленно). Почему так мало налетал? Банальность – случилась разруха 90-ых, кончилось топливо в аэроклубе, поэтому даже до самостоятельного полета по кругу не дотянули в нашем наборе, увы.
На момент выпуска с аэроклуба имел 7 прыжков с парашютом.
С 1996 по 1998 год курсант Челябинского Высшего Военного Авиационного Краснознаменного Училища Штурманов (ЧВВАКУШ). Училище не закончил, т.к. случилось сокращение. За время обучения изучил много авиационных дисциплин, есть диплом о незаконченном высшем образовании по специальности «эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением», в училище был спортсменом-парашютистом, выполнил еще 63 прыжка. Налета в училище не было, т.к. полеты начинались только в конце 3-го курса, а закончить удалось только два.
Вернулся в родной аэроклуб, там «допрыгался» до 97 прыжков, полетать на Як-52 не получилось, не было топлива для этого.
Вообщем, что имею сейчас, первое - БОЛЬШОЕ желание вернуться в небо, второе - 7 часов 45 минут налета, третье - 97 прыжков с парашютом.
Есть желание получить PPL, с дальнейшим обучением до получения CPL, т.к. учиться 3 года в училище в моём возрасте считаю глупостью, когда можно всё сделать быстрее.
Теперь самое ВАЖНОЕ - вопросы!
1) Мне скоро 33 года, НЕ ПОЗДНО ЛИ ВОЗВРАЩАТЬСЯ? Какие перспективы ждут? (начальником быть не хочу, хочу просто летать хотя бы вторым пилотом)
2) Живу в Калининградской области, родня в Чебоксарах. Как проще, а главное дешевле, решить вопрос с проживанием у вас?
3) Вопрос про здоровье, проблем с ним у меня серьезных нет, но, к сожалению, был гастрит, который я вылечил, но приходиться теперь соблюдать диету, чтоб не было рецидива. Это приговор? Дорога в профессиональные летчики (CPL) закрыта? Просто вспоминаю какие высокие требования были в училище…
4) Что у вас с английским? В училище радиообмен, да и авиационный английский сдал на отлично, но уже прошло много лет, многое позабыл, надо вспоминать вообщем.
5) Какова схема оплаты обучения? Есть ли рассрочка или кредит? Признаюсь найти сразу 300 тысяч рублей для меня сложно. У меня семья и дети еще, они тоже кушать хотят. И есть ли возможность помогать школе за скидку в обучении? (готов делать что скажут, даже мыть самолеты и мести стоянку)
6) Помогаете ли вы после окончания вашей школы получить CPL, что для этого нужно?
7) Зачтут ли в общий налет, налёт на Як-52? Насколько я знаю, требования при приеме на работу - это как можно больший общий налет для новичка.
Заранее, спасибо БОЛЬШОЕ за ответы и потраченное время!
Ответ: 01.04.2011.
1. Добрый день. в 33 года возвращаться в авиацию не поздно, хотя и займет это немало времени, год-два, ваш налет можно прибавить к общему налету, но программу сократить не получиться.
2. На аэродроме есть своя "гостиница" можно жить там.
3. Гастрит не приговор, если диагноз не подтверждается в течении трех лет, то он снимается, летать можно.
4. английский мы не даем, изучать будете самостоятельно.
5. Оплата производиться в несколько этапов, сначала теория, после оплата за практику, оплата принимается равными долями авансом за отлет. Если вы собираетесь идти дальше, то учиться продеться только на С-172 или П-2002, другие самолеты в УВАУ ГА не принимают, стоимость в таком случае составит порядка 350 т.р за курс.
6. CPL вы будете получать в УВАУ ГА, единственное чем мы сможем вам помочь, это выполнить всю программу первоначальной подготовки пилота-любителя, в соответствии с требованиями УВАУ ГА и правильно оформить все документы.
7. Налет на Як-52 будет зачтен, налет не самое главное при приеме на работу, есть много других не менее важных факторов
29 марта 2011
Пашкин Сергей Юрьевич:
Окончил АВЛУГА 84 году налет нп Ан24/26 7000 часов КВС 1 класс инструктор с 1997г на пенсии есть желание получить свидетельство пилота-любителя интересует программа сроки стоимость
Ответ: Добрый день Сергей Юреьвеич!
какой у вас перерыв в полетах, летали ли после выхода на пенсию? От этого зависят и программа и сроки.
24 марта 2011
Усик Николай Анатольевич:
После отправления анкеты, как скоро вы даёте ответ?
Ответ: Анкета ваша пришла, как мы договаривались, свяжутся с вами после набора 10 заявок на переподготовку, ваша заявка №4.
21 марта 2011
Красноперов Ф.С.:
а из чего расчитываются эти сроки обучения
Ответ: 160 часов теории, 7,5 часа наземной подготовки, 8 часов тренажа, 42 часа практики, сколько вы всему этомуудилите время в днях, решать вам, кроме теории конечно.

Авиационный учебный центр «Авиатор»