+7 (843) 296-07-63

часы работы 9-18 по МСК | Все контакты

ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ

Вопросы и ответы

07 ноября 2011
Mansur:
Здравствуйте, я раньше заполнял анкету но ответа не получи об ответе , мне теперь с нова заполнить анкету.
Ответ: 08.11.11 Как правило все анкеты не остаются без ответа более двух дней, если с Вами не связались, значит анкета где то затерялась на просторах интернета, повторите пожалуйста.
06 ноября 2011
Кривоносов Игорь Анатольевич:
Здравствуйте.Имею пилотское св-во 1991г.в.АВЛУГА.Летного стажа практически нет.Хотелось бы переучиться на малую авиацию с целью открытия ИП для сх или тур.полеты.Подскажите пожалуйста, куда обратиться и с чего начать? Стоимость переобучения?
Ответ: 07.11.2011
Здравствуйте Игорь Анатольевич. Не совсем понятно, что значит пилотское свидетельство есть а опыта практического нет? В любом случае перерыв очень большой, вам прямая дорога на первоначальную подготовку пилотов-любителей, стоимость полного курса 340 000 рублей.
03 ноября 2011
Максим Владимирович:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли в вашей компании вакансии для технического состава?( специальность РЭО, стаж 4 года, тип техники МИ-8Т, МТВ2, АМТ, АМТШ)
Ответ: Здравствуйте, пока вакансий нет, но если вы пришлете свое резюме возможно позже мы перезвоним вам. Попробуйте обратится в Акбарс аэро или КАП, они эксплуатируют Ми-8
31 октября 2011
Ольга:
Хочу научиться управлять самолетом,насколько это реально,какие сроки,и оплата??
Ответ: 02.11.11 Здравствуйте Ольга. С удовольствием научим Вас управлять самолетом, а по завершению программы выдадим свидетельство пилота-любителя ГА, по срокам это может занять от полутора месяцев до двух лет, в зависимости от Вашего времени, стоимость 340 т.р есть скидка 3% при оплате всей суммы сразу.
30 октября 2011
джамбаев жан:
св-во ссср ; св-во любит.сла-потерял;13лет-перерыв; 48 лет;влэк 1998 -крайний ;собираюсь на цвлэк
Ответ: Понятно, звоните.
27 октября 2011
Джамбаев Жан:
Здравствуйте! с1984 по 1998г Ан-2-3300ч;Ми-8-1400ч;Ту-134-1000ч;с2007по2008г. СП-36-300ч. На пенсии ,хочу вернуться на лет.работу. Как восстановить пилот. св-во
Ответ: Здравствуйте, как у вас свидетельство, сколько официальный перерыв? Сколько Вам лет, ВЛЭК имеется?
24 октября 2011
Алексей:
Здравствуйте! Работаю в авиалесоохране, летчик-наболюдатель, 1-й класс. хотелось выучиться на пилота вертолета. Подскажите, как с образованием летчика-наблюдателя можно выучиться на пилота CPL? Или необходимо поступать в вертолетное училище, как вариант пройти через PPL?
Ответ: Здравствуйте.
Почему хотите учится именно на вертолете? Подготовка на вертолете в три раза дороже подготовки на самолете?
Но уж если вы уверены в своем выборе, то ваша дорога лежит через первоначальную подготовку пилотов любителей на вертолете (например Р-44) далее набираете 200 часов, и едете в УВАУ ГА.
14 октября 2011
Владимир Ярославович:
Здравствуйте! Возможно ли пройти у Вас подготовку по первоначальну обучению на вертолёты(частный пилот)?
Ответ: 15.10.2011.
Здравствуйте, к сожалению пока такой возможности нет.
10 октября 2011
Чусов Леонид Матвеевич:
Добрый день! Меня интересует итоговая сумма при получении PPL (не смог найти цен на вашем сайте), основанная на вашей практике и общее время обучения.
Ответ: 11.10.2011.
Добрый день Ленид Матвеевич.
Цены на сайте есть, в разделе "Файлы для скачивания" Цена первоначальной подготовки пилотов любителей колеблется от 295000 до 340000, программа подготовки 42,5 часов как правило все наши курсанты укладываются в это время.
09 октября 2011
Ивашкин Александр Викторович:
Проверьте ещё раз, доступ в раздел самоподготовки у вас был и есть, координаты Кашатнова вам так же известны, по крайней мере он вас помнит, вы уже к нему подходили.(прошлым летом)
Летал с Каштановым, летал на "Качинце", иожно ли прилететь зимой, поставлю лыжи вместо поплавков и может хоть теорию сдам?
Как Вахитов? Будем жить!
Ответ: Да прилетайте конечно, будем рады видеть.
01 октября 2011
Ярослав Кроль:
Здравствуйте.Есть следующие вопросы: имеют ли место в Вашей деятельности какие-либо сезонные перерывы? Поясню,почему спрашиваю:планирую начать у Вас учиться во время отпуск;отпуск у меня большой,но планировать его надо заранее,уже в ноябре.И ещё вопросы,уже по материалам самоподготовки,раздел"Радиосвязь и РТО полётов"вопрос 17,как я понимаю,СУВ-"скрытое управление войсками"к чему этот вопрос в аэроклубе?;вопрос22.Светотехнические системы-в каком объёме его надо прорабатывать? Только ССО аэродрома,где будет проходить обучение или вообще всё рассказывать про ОМИ,ОВИ,VASI и т.д.? Спасибо.
Ответ: 03.10.2011. Здравствуйте. Как правило один месяц в году мы выпадаем по погоде, это в апреле, когда начинается весенняя распутица и полоса размокает, а в основном круглый год мы летаем.
Что касается вопросов, не относитесь к ним слишком серьезно, это примерные вопросы из всего курса подготовки пилотов, и не только любителей.
23 сентября 2011
игорь валентинович:
Здравствуйте,возможно ли заочно пройти сокращенную теоретическую подготовку в вашем АУЦ имея высшее образование и диплом "летчик-инженер"
Ответ: 26.09.2011.
Здравствуйте.
Согласно действующего законодательства пилотов "заочно по сокращенной программе" готовить нельзя, звоните, расскажу и о других тонкостях авиационного законодательства.
21 сентября 2011
опасов игорь валентинович:
Добрый день!Изложу вопрос кратко:Мне47,окончил Барнаульское ВВАУЛ в1986г.Общий налет558ч.из них-358 на Ил-18(20)вторым.Вопрос:Имеется ли возможность восстановить летные навыки по вашей программе,чтобы получить пилотское св-во.Огромное желание летать.Сколько стоит курс обучения.Буду признателен за ответ(варианты)
Ответ: Добрый день Игорь Валентинович.
Возможность восстановить летные навыки есть, но судя по всему у вас большой перерыв, а значит только по программе первоначальной подготовки пилотов-любителей. Полный курс обучения будет стоить 340 000 рублей, членам РАОПЫ и при оплате полной суммы скидка 3% .
20 сентября 2011
Соколов Андрей:
Спасибо за ответ.
Вопрос по Сессна-150.Если я являюсь владельцем данного ВС(ЕЭВС) и в мою л/кн будет записан в частном порядке налет КВСом-инструктором с допуском "сухопутные однодвигательные,первоночалка,КПК",в количестве допустим 15 часов.Будет-ли данная запись о налете зачтена в Вашем АУЦ для дальнейшего у Вас обучения и получения св-ва пилота самолета.
Ответ: 21.09.2011.
Будем решать в частном порядке.
19 сентября 2011
Соколов Андрей:
Здравствуйте,
незавершенный курс первоначального обучения в аэроклубе ДОСААФ,2011г,вертолет Ми-2,налет 20ч18м,самостоятельно вылетел,перерыва не будет,л/кн имеется.
-Будет-ли защитан мне данный налет в кол-ве 10 часов при отсутствии свидетельства ДОСААФ,в случае,если начну обучаться первоначалке на самолет в Вашем АУЦ?
-Трактует-ли ФАП-147 наличие пилотского в данном случае,или нужен лишь подтвержденный налет?
-Какие док-ты(кроме указанных на Вашем сайте) потребуются?
-Наличие собственного Сессна-150 может упростить процедуру по получению пилотского у Вас,если в ДОСААФовской л/кн будет запись КВС-инструктора(сухопутные однодвигательные,
первоночалка,КПК)Сессна-150?
С уважением.
Ответ: Здравствуйте!
Да, согласно ФАП 147 ваш налет на Ми-2 будет зачтен, но не более 10 часов, подтверждение налета обязательно.
Из документов нужна будет летная книжка, и справка о налете по годам и типам.
Вопрос о С-150 не совсем понял?
13 сентября 2011
Ивашкин Александр Викторович:
Не могу попасть на сайт самоподготовки, адрес Каштанова не получил. На авиашоу в Ульяновске с конструктором гидросамолёте встретился, самолёт будет Качинец, типа Катрана, готовьте свидетельство на Самолет однодвигательный и гидродром.
С надеждой на встречу, А.В. Ивашкин
Ответ: Проверьте ещё раз, доступ в раздел самоподготовки у вас был и есть, координаты Кашатнова вам так же известны, по крайней мере он вас помнит, вы уже к нему подходили.(прошлым летом)
13 сентября 2011
Гаврилов Вадим Николаевич:
Доброго времени суток! Я в 1992г. окончил КВЛУГА по специальности инженер-пилот. Налёт 115 часов. С 1993г. по 1998г. работал вторым пилотом ЯК-42 в авиакомпании "Волга" г. Волгоград. Налёт 1020 часов.Имею свидетельство линейного пилота. Квалификационная отметка: " Самолёт многодвигательный сухопутный ЯК-42Д, второй пилот". Возможно ли восстановление данного свидетельства?
Ответ: 14.09.2011. Думаю что нет, слишком большой перерыв, вернутся в авиацию можно только пройдя первоначальную подготовку пилотов любителей, а далее на курсы в УВАУ ГА.
11 сентября 2011
Стариков Антон Владимирович:
здравствуйте.возможно ли у вас будет поработать за налет часов,после получения свидетельства пилота-любителя.мне не будет хватать минимум 120часов для поступления и получения в Ульяновске CPL
Ответ: Здравствуйте Антон Владимирович. Думаю что вряд ли, и смотря как вы хотите работать.
09 сентября 2011
Садыкжон:
Здравствуйте!06.09.2011г. отправлял заявки на переподготовку,ответа пока нет дозвонится до Вас не могу время в исходе оплаты гарантирую.С уважением.
Ответ: Здравствуйте. Ваша анкета пришла, вскоре с вами обязательно свяжутся.
28 августа 2011
Сергеева Ирина михайловна:
Здравствуйте, скажите обучаете ли вы пилотированию вертолетов, если да то сколько стоит обучение, а если нет, то подскажите где в казани обучают?
Ответ: Здравствуйте, да обучаем, но к сожалению своих вертолетов нет, из за чего процесс обучения несколько затруднителен.

Авиационный учебный центр «Авиатор»

Учебный центр предоставляет возможность всем желающим пройти обучение и научиться самостоятельно летать на самолете. Курсантом может стать любой желающий, достигший 18-ти летнего возраста.