Вопросы и ответы

10 мая 2012
Арслан Валиев:
Включает ли стоимость обучения на СВС выдачу удостоверения пилота по окончании?
Ответ: 12.05.12
Выдача свидетельства практически ничего не стоит, кроме гос пошлины в 800 рублей и оплаты бланка свидетельства.
10 мая 2012
Морозов Михаил Иванович:
Добрый день! Хочу получить св-во пилота коммерческой авиации в УВАУ ГА через прохождение программы пилота-любителя в вашем АУЦ. Штурман, типы АН26,АН12,ИЛ18, налет4000, перерывов нет. Каковы перспективы? Что необходимо? Эаранее благодарен.
Ответ: Добрый день.
Проходите программу первоначальной подготовки пилотов любителей, добираете налет до 200 часов и в УВАУ ГА, сейчас один такой же штурман у нас летает.
03 мая 2012
Айрат:
Спасибо за ответ. А первоначальная подготовка пилота СВС на самолет займет 30 часов и 210 тыс.руб, если я правильно понял?
Ответ: Да верно, но цена будет 204 000 рублей.
03 мая 2012
Бокова Людмила Павловна:
Здравствуйте! У меня очень много вопросов, но задам главные: Может девушка быть пилотом, а именно авиаперевозка людей? Нужно обязательно принимать присягу пилоту? Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте Людмила Павловна, конечно девушка может быть пилотом и таких примеров масса, и даже работать на коммерческих воздушных перевозках. У пилотов нет присяги, но соответствующую подготовку пройти нужно.
03 мая 2012
АХМЕДОВ НИКОЛАЙ:
Доброго дня!
Хочу купить в личное пользование двухмоторный самолет иностранного производства.Данный самолет в России с 2009 года,зарегистрирован под RF номером. Свидетельство летной годности закончилось. Можно ли купить данное ВС оставив прежднию регистрацию (RF)и провести процедуру сертификации летной годности. Если такой вариант не возможен, прошу ответить есть ли вазможность перевода ВС со взлетной массой 4600 кг. под ЕЭВС.,и получения допуска к эксплуатации по ФАП-118.
С уважением Николай
Ответ: Добрый день, самолет с регистрацией в РФ использовать в личных целях нельзя, нужно регистрировать в ГА. Перевести его в ЕЭВС можно. но нужно получать разрешение руководителя ФАВТ.
02 мая 2012
Айрат:
Здравствуйте!
Можно ли, имея свидетельство пилота СВС с допуском на дельталет (30 часов налета) переучиться у вас на сверхлегкий самолет. Если да, то сколько часов потребуется на переучивание и какова будет стоимость переучивания? Заранее благодарен за ответ.
Ответ: 04.05.12 Переучивание займет 20 летных часов, стоимость составит 148 000 рублей
01 мая 2012
хушвахтов шахриёр химаталиевич:
Здравствуйте!скажите пожалуйста Есть ли у меня возможность учиться на пилота в Сасовское ЛУГА мне 29-лет?
Ответ: Здравствуйте, мы понятия не имеем какие условия приема в Сасовском училище, а возраст у вас хороший, есть люди которые начинали после 40 и у них все сложилось удачно.
21 апреля 2012
Максим Ефремов:
Добрый день, где-то проскакивала информация об оплате за обучение в 2 этапа (50-50) в начале и в конце, это действительно так?
Ответ: Добрый день, действительно это так, более того это может быть и 10-10-10-10-10 и т.д.
19 апреля 2012
пономарев олег:
Я заканчивал военное летное училище,мне 42 года имею перерыв болеее 10 лет.Будучи три года назад в Ульяновске я заходил на кафедру где мне сказали.что можно отлетать на любом самолете и перерыв уйдет.сейчас у меня есть возможность отлетать програму на пилота любителя в аэроклубе на самолете ЯК-52.Могу я потом пойти в авиакомпанию и будет ли считаться.что перерыв я убрал?
Ответ: Прошло три года как вы говорите.... и многое уже поменялось, рекомендую задать этот вопрос письменно Председателю ВКК Росавиации.
Более того наверняка возникнут вопросы где летали. ДОСААФ в основном во внимание не принимают.
17 апреля 2012
Ефремов Максим:
Доброго времени суток. С товарищем хотим отучиться у Вас на пилота любителя (самолет). В настоящее время заканчиваем проходить ВЛЭК. Вопрос времени максимум еще 1 неделя. В связи с чем возник ряд вопросов, пожалуйста не оставьте ни один вопрос без внимания:
1. Проходим ВЛЭК на "коммерческого пилота" (дабы здоровье проверить по полной программе), подойдет ли Вам такое заключение (не "пилот любитель")
2. Стоимость обучения "под ключ"?
3. Нужно ли знание английского языка для обучения у Вас?
4. Цены на проживание и питание у Вас?
5. Нужно ли записываться в группу или будете учить нас двоих?
6. Если обучение группами, то когда начинается обучение?

Вопросы задаю вполне серьезные, не "поболтать", лично мной ВЛЭК пройден (в МСЧ УВАУГА), товарищу остались "мелкие штрихи". Большое спасибо за ответы
Ответ: Добрый день, по порядку:
1. Да, такой ВЛЭК подойдет.
2. 335750 рублей + госпошлина 800 рублей.
3.Нет, английский здесь не нужен, но он пригодится в дальнейшем.
4.500 рублей/сутки.
5.Нет, записываться в группу не нужно, будем учить вас двоих.
6.Группа уже закончила.

Пожалуйста!
Звоните, по любым вопросам, до встречи на полетах.
10 апреля 2012
Кубащенко Олег Анатольевич:
Доброго времени суток товарищи!
Прошу сразу не посылать и не бить палками, просто не знаю куда обратиться за консультацией. Я хочу вернуться в авиацию на летную работу. Мне 42 года, перерыв летной работы 11 лет, военная специальность бортовой техник инструктор Ми-8. Слышал о курсах переподготовки, но не знаю с чего начать кроме ВЛЭК. И вообще есть ли какие либо возрастные ограничения для устройства в авиакомпании. Возможности заплатить 1,6 миллиона за обучение в Ульяновске и получение пилотского свидетельства не имею. Заранее спасибо.
Олег.
Ответ: Добрый день.
Вы пилот или бортовой техник?
В любом случае, у вас дорога только через первоначальную подготовку пилотов-любителей, набор налета до 150 часов и далее в УВАУ ГА на курсы переподготовки коммерческих пилотов.
07 апреля 2012
соляков михаил алексеевич:
перерыв в летной рабете с 1998 года общий налет 3500 часов на ан 24.. мне 47 лет подскажите возможно ли востановитьсяф на летной работе и куда орбращаться
Ответ: УВАЖАЕМЫЕ ПИЛОТЫ ИМЕЮЩИЕ ПЕРЕРЫВ В ЛЕТНОЙ РАБОТЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ!!!!!
Пожалуйста, прочтите сначала все вопросы и ответы, вопросы перерыва уже обсуждались.
В любом случае, прежде чем начать путь в восстановление на летной работе, сходите в а лучше письменно обратитесь Росавиацию, узнайте о своих перспективах, нам ликвидировать Ваш перерыв ничего не стоит, а вот у вас возможны проблемы с трудоустройством, Решите сначала вопрос с ВКК и с работодателями и потом уже к нам на восстановлении летных навыков и ликвидацию перерыва.

С уважением к Вам, вашему времени и деньгам, АУЦ Авиатор!
28 марта 2012
Гараев Ленар Мухтарович:
Здравствуйте!Как можно восстановится на летную работу в ГА бортмехаником на МИ-8.Подскажите алгоритм обучения и при каком УТЦ мне можно пройти курсы.Закончил службу в 1999 году на должности бортмеханика Ми-8.Действующий ВЛЭК от 08.02.2012 г.
Ответ: Добрый день. на сайте Росавиации есть перечень утвержденных УТЦ с видами подготовки, думаю там вы сможете найти свой.
22 марта 2012
Amin:
Здраствуйте ,сколько стоит обучение и со скольки лет примут ??
Ответ: Здравствуйте, первоначальное обучение стоит от 207 т.р. на самолете, и 118 т.р. на дельталете, кандидат должен быть старше 18 лет.
21 марта 2012
ибрагимов фаик ибрагимович:
здравствуйте.подскажите похалуйста,можно ли устроиться где либо на летную работу с просрочеными докумертами,после десяти лет перерыва.мне 46 лет,летал на ми-2,ми-8,ми-8мтв. налет 2300 часов.
Ответ: Здравствуйте, думаю что с просроченными документами можно устроиться только в авиа музей гидом, для продолжения летной работы необходимо ликвидировать перерыв и привести в порядок все документы.
20 марта 2012
Бондарь Андрей Тимофеевич:
Добрый день! Я военный летчик 1 класса в запасе. Имею налет на вертолетах 3700 часов. Можно ли у Вас проити переподготовку на R-44 и будут ли, выданные мне документы основанием для предоставления их для получения свидетельства пилота комерческой авиации? Спасибо!
Ответ: 21.03.2012
Добрый день Андрей Тмофеевич.
На сегодняшний день право подготовки коммерческих пилотов есть только в авиационных ВУЗах и СУЗах, АУЦы такого права не имеют.
15 марта 2012
Иванов С.Ю.:
Здравствуйте.В 2002 году на летной практике проходил программу первоначальной летной подготовки на самолете Як-18т, налет в качестве летчика около 40 часов (отражен в летной книжке),в дальнейшем с целью назначения на должность летчика-штурмана учебной эскадрильи для полетов с курсантами.Дальше этого не пошло - УАЭ сократили, и пришлось полеты выполнять уже в качестве чистого штурмана (образование штурманское) и на других типах.
Перерыва в летной работе по сегодняшний нет,общий налет 2500 часов.Какая программа подготовки и в каком объеме необходима для продолжения полетов в качестве летчика,с дальнейшим получением пилотского.Спасибо.
Ответ: 19.03.2012 Добрый день, перерыв в полетах в качестве КВС 10 лет, сложно сказать по какой программе вас можно провезти, для определения программы и вида подготовки необходимо посмотреть Ваши документы.
14 марта 2012
Самигуллин Айрат:
Здравствуйте! Хотелось бы знать ваше мнение о самолете Сetus-1000 (RV-10)
Ответ: К сожалению не летал на этом самолете, но по отзывам других, слышал только положительные отзывы.
12 марта 2012
Кислов Николай Николаевич:
Вечер добрый!!! Перерыв в летной работе 18 лет летал на ми-2 . ми-24. ми- 8 . общий налет 1000часов , подскажите реально ли востановиться на ми-2. ми -8 и переучиться на робинсон. Возрост 44года . спасибо
Ответ: 14.03.12
Добрый день. Думаю в вашем случае реально через первоначальную подготовку пилотов, или попробуйте обратится в авиакомпании, может кто возьмется решать вопрос с перерывом и восстановлением.
05 марта 2012
Хлыстов Игорь:
Разговаривал с Василием. 1. У человека налёт на Ан-2 8000 часов и пилота-коммерческого, есть желание получить пилота-любителя сколько будет стоить и по времени. 2. Знакомый пилот спортсмен налёт на Ан-2 порядка 50 часов и на Авиатика-890у порядка 40 часов,насколько это ему с экономит время и деньги при получении пилота-любителя. Спасибо за ответ.
Ответ: Если вы с ним разговаривали, разве он Вам все не объяснил???

Авиационный учебный центр «Авиатор»